Переносная версия

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия"
Багира
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 13:08

Переносная версия

Сообщение Багира » 13 дек 2010, 13:24

Специалисты технической поддержки, помогите, пожалуйста!
Я являюсь владельцем переносной лицензии. До сегодняшнего дня все было ок (работа велась на 2-х компах: на работе и дома). Сегодня была успешная загрузка программы на дом компе и закрытие, однако, при загрузке на рабочем компе, я получила служебное сообщение: Произошла ошибка BDE. Приложение будет закрыто. Попытка осуществить стандартные рекомендации при такого рода ошибке не привели к успеху. Там нет инструкции, что делать, если программа запускается с переносного носителя. BDE admin у меня также установился на флэшку. Я попыталась указать ссылку на папку BDE на переносном носителе - безуспешно. Далее я попыталась установить заново программу и скопировать туда резервную копию. Но и тут мои попытки не увенчались успехом:( Дойдя до этапа регистрации, выбрав регистрацию через интернет, скопиров туда ключ, полученный при регистрации и повторно по моему запросу, я получаю сообщение: Вы исчерпали суточный лимит запросов регистрационного ключа.Вот скажите, что мне делать? Как мне устранить ошибку BDE в старой базе, учитывая, что у меня переносная лицензия или зарегистрироваться в новой базе?

Багира
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 13:08

Re: Переносная лицензия

Сообщение Багира » 13 дек 2010, 17:16

Сожалею об "оперативности" ответов:( Я по новой установила программу, но регистрация категорически не проходит. Я выслала Вам свой файл trassa.ini - возможно, это поможет для решения моей проблемы. Теперь мне хотелось бы понять, в связи с чем я не могу произвести переустановку программы с применением кода активации, полученного при покупке? По мэйлу при запросе он приходит - значит программа зарегистрирована, но почему я получаю ответ: вы исчерпали суточный лимит запросов регистрационного ключа?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Переносная версия

Сообщение Keepsoft » 13 дек 2010, 18:07

Багира писал(а):Специалисты технической поддержки, помогите, пожалуйста!
Я являюсь владельцем переносной лицензии. До сегодняшнего дня все было ок (работа велась на 2-х компах: на работе и дома). Сегодня была успешная загрузка программы на дом компе и закрытие, однако, при загрузке на рабочем компе, я получила служебное сообщение: Произошла ошибка BDE. Приложение будет закрыто. Попытка осуществить стандартные рекомендации при такого рода ошибке не привели к успеху. Там нет инструкции, что делать, если программа запускается с переносного носителя. BDE admin у меня также установился на флэшку. Я попыталась указать ссылку на папку BDE на переносном носителе - безуспешно. Далее я попыталась установить заново программу и скопировать туда резервную копию. Но и тут мои попытки не увенчались успехом:( Дойдя до этапа регистрации, выбрав регистрацию через интернет, скопиров туда ключ, полученный при регистрации и повторно по моему запросу, я получаю сообщение: Вы исчерпали суточный лимит запросов регистрационного ключа.Вот скажите, что мне делать? Как мне устранить ошибку BDE в старой базе, учитывая, что у меня переносная лицензия или зарегистрироваться в новой базе?

Ответили по почте.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей