Некорректный итог по счетам

Оставляйте в этом разделе свои предложения, пожелания и замечания по программе "Домашняя бухгалтерия".
Skoda
Новичок

Некорректный итог по счетам

Сообщение Skoda » 05 май 2010, 18:43

Вчера с радостью от приобретения 5-ки (наконец-то планирование бюджета!!! и переносная версия!!!!) поставила читсую 5 на новый ноут, а со старого из 4 версии сделала "Синхронизация с ПК - передать данные" на новом ноуте, соответвенно "Снхронизация с ПК - получить данные", в итоге все замечательно перенослось - и категории, и расходы с доходами, но в итоге по счету какие-то некорректные суммы:

удвоение суммы.jpg
я вносила по статье доходов 25 000 и в доходах отображается правильно 25 000, откуда тут 50 000?
удвоение суммы.jpg (174.53 КБ) 2354 просмотра

таких удвоений нашла несколько....

а от 10.04 сумма в 56 027.20, на самом же деле считала и вручную, и сама Бухгалтерия показывает в расходах сумму 22 870,53

неправильный итог.jpg
тут уже не удвоение, а вообще сума от балды :-(
неправильный итог.jpg (181.08 КБ) 2354 просмотра

подозреваю, что проблема в переносе данных? в старой версии же все нормально. Но переносила в чистую 5-ку..

Что делать-то? все снести и снова?

Skoda
Новичок

Re: Некорректный итог по счетам

Сообщение Skoda » 05 май 2010, 19:45

Нашла в новостях:

Версия 5.0.0.21.
Исправлены следующие ошибки:

Ошибка восстановления из резервной копии, созданной в 4 версии.

Как в анекдоте: "Доктор, у меня ЭТО?"
:P :P :P
посмотрела, конечно, версия 5.0...
пошла обновить, а он хочет вместо обновления мне всю Бухгалтерию заново установить...
и куда после этого я пойду за данными? Сохранять эти, некорректные, вроде опять потом огрести кучу ошибок....
вернуться на 4-ку и там сделать резервную копию...
а ведь всю ночь сидела уже в 5-ке вносила бюджет за апрель :(

Skoda
Новичок

Сообщение Skoda » 05 май 2010, 20:21

.... и после загрузки обновления с официального сайта и попытки программы обновиться - она вообще перестала запускаться...