Не могу выполнить синхронизацию

Обсуждение новой версии программы. Здесь Вы можете оставлять свои сообщения относительно тестирования новой версии.
CHiRus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:59

Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение CHiRus » 13 мар 2010, 18:05

Не могу синхронизировать. Пишет: "Не удается найти поставщика.Вероятно, он установлен неправильно". Затем: "В процессе синхронизации произошла ошибка. Закройте Домашнюю бухгалтерию и откройте её заново. При следующем запуске Домашней бухгалтерии, база данных будет автоматически переиндексирована." А дальше восстановление из резервной копии.

Что может быть?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Keepsoft » 13 мар 2010, 18:14

CHiRus писал(а):Не могу синхронизировать. Пишет: "Не удается найти поставщика.Вероятно, он установлен неправильно". Затем: "В процессе синхронизации произошла ошибка. Закройте Домашнюю бухгалтерию и откройте её заново. При следующем запуске Домашней бухгалтерии, база данных будет автоматически переиндексирована." А дальше восстановление из резервной копии.

Что может быть?

1. На КПК должна стоять Домашняя бухгалтерия 5
2. Домашняя бухгалтерия 5 на КПК должна быть хотябы один раз запущена
3. Запустите один раз файл RegSqlceoledb.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК.

Алекс999
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:05

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Алекс999 » 13 мар 2010, 19:44

Обнаружилась проблема при синхронизации. В момент синхронизации Большая версия пишет об ошибке, перезагружает из резерва данные и отключается. На КПК данные все же появляются. Но при проверке как оказалось не полностью. В частности в планировании расходов не все записи.

CHiRus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:59

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение CHiRus » 13 мар 2010, 20:19

Все получилось - помог 3 пункт:

Keepsoft писал(а):3. Запустите один раз файл RegSqlceoledb.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК.

Алекс999
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:05

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Алекс999 » 13 мар 2010, 20:33

CHiRus писал(а):Все получилось - помог 3 пункт:

Keepsoft писал(а):3. Запустите один раз файл RegSqlceoledb.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК.

Пробовал не получается :(

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Keepsoft » 14 мар 2010, 14:54

Алекс999 писал(а):Обнаружилась проблема при синхронизации. В момент синхронизации Большая версия пишет об ошибке, перезагружает из резерва данные и отключается. На КПК данные все же появляются. Но при проверке как оказалось не полностью. В частности в планировании расходов не все записи.

1. На КПК должна стоять Домашняя бухгалтерия 5
2. Домашняя бухгалтерия 5 на КПК должна быть хотябы один раз запущена

Алекс999
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:05

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Алекс999 » 15 мар 2010, 22:18

Пробовал все по несколько раз. Не помогло. Пишет об ошибке и восстанавливает из резерва базу данных после перезагрузки.
Может быть идет конфликт 4 и 5 ( стоят обе). Или программу нужно установить в систему, а не карточку.
А так же не переносятся планируемые доходы и расходы созданные в 5. Перенеслась только часть из 4.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Keepsoft » 15 мар 2010, 22:39

Алекс999 писал(а):Пробовал все по несколько раз. Не помогло. Пишет об ошибке и восстанавливает из резерва базу данных после перезагрузки.
Может быть идет конфликт 4 и 5 ( стоят обе). Или программу нужно установить в систему, а не карточку.

Попробуйте сделать так:
1. Удалите Домашнюю бухгалтерию 5 с КПК
2. Установите Домашнюю бухгалтерию 5 на КПК заново
3. Запустите Домашнюю бухгалтерию 5 на КПК
4. Закройте Домашнюю бухгалтерию 5 на КПК
5. Закройте Домашнюю бухгалтерию 4 на КПК, если она открыта
6. Повторите процедуру синхронизации

Алекс999
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:05

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Алекс999 » 15 мар 2010, 23:26

Keepsoft писал(а):
Алекс999 писал(а):Пробовал все по несколько раз. Не помогло. Пишет об ошибке и восстанавливает из резерва базу данных после перезагрузки.
Может быть идет конфликт 4 и 5 ( стоят обе). Или программу нужно установить в систему, а не карточку.

Попробуйте сделать так:
1. Удалите Домашнюю бухгалтерию 5 с КПК
2. Установите Домашнюю бухгалтерию 5 на КПК заново
3. Запустите Домашнюю бухгалтерию 5 на КПК
4. Закройте Домашнюю бухгалтерию 5 на КПК
5. Закройте Домашнюю бухгалтерию 4 на КПК, если она открыта
6. Повторите процедуру синхронизации

К сожалению не помогло.
Та же ошибка.
Добавлю еще раз. Список расходов появляется. Не корректно пишется запланированные расходы.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Keepsoft » 16 мар 2010, 10:29

Алекс999 писал(а):К сожалению не помогло.
Та же ошибка.
Добавлю еще раз. Список расходов появляется. Не корректно пишется запланированные расходы.

1. Выполните синхронизацию с КПК
2. После возникновения ошибки закройте Домашнюю бухгалтерию
3. Не открывая Домашнюю бухгалтерию, пришлите пожалуйста на support@keepsoft.ru файл synclog.txt из папки ...\Application Data\Keepsoft\Homebuh5. В эту папку можно попасть, запустив файл OpenAppData.bat из папки Домашней бухгалтерии.

Алекс999
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:05

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Алекс999 » 16 мар 2010, 17:57

Опять беда. При синхронизации 5.03 ПК и КПК стала появляться: Ошибка. Синхронизация невозможна база данных ПК и КПК должна иметь одну валюту.
Полностью снес программу на КПК с приложениями- переустановил. Файл RegSqlceoledb задействовал. Программу с примером на КПК открыл закрыл. Ошибка повторяется. Попробую синхронизировать с другим КПК.

Попробовал.
На другом КПК такая же ошибка.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Keepsoft » 16 мар 2010, 20:11

Алекс999 писал(а):Опять беда. При синхронизации 5.03 ПК и КПК стала появляться: Ошибка. Синхронизация невозможна база данных ПК и КПК должна иметь одну валюту.
Полностью снес программу на КПК с приложениями- переустановил. Файл RegSqlceoledb задействовал. Программу с примером на КПК открыл закрыл. Ошибка повторяется. Попробую синхронизировать с другим КПК.

Попробовал.
На другом КПК такая же ошибка.

Посмотрите какие валюты Вы используете на ПК и сделайте на КПК точно такие же валюты. Валюты должны совпадать полностью!

Алекс999
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:05

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Алекс999 » 16 мар 2010, 21:11

Keepsoft писал(а):
Алекс999 писал(а):Опять беда. При синхронизации 5.03 ПК и КПК стала появляться: Ошибка. Синхронизация невозможна база данных ПК и КПК должна иметь одну валюту.
Полностью снес программу на КПК с приложениями- переустановил. Файл RegSqlceoledb задействовал. Программу с примером на КПК открыл закрыл. Ошибка повторяется. Попробую синхронизировать с другим КПК.

Попробовал.
На другом КПК такая же ошибка.

Посмотрите какие валюты Вы используете на ПК и сделайте на КПК точно такие же валюты. Валюты должны совпадать полностью!

Спасибо помогло. :D

Izzum
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 08:09

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Izzum » 28 июн 2010, 12:27

Запостил в другой раздел, повторюсь тут:

Итак, что мы имеем.
Коммуникатор HTC Touch 2 T3333, WM 6.5.
ПК HP Pavilion DM3 - WIN 7 Home Premium 64x

БД - база данных, ДБ - домашняя бухгалтерия.

Домашняя бухгалтерия на ПК и КПК только что загружена с сайта и установлена, то есть сомнений в том, что версии самые последние сомнений у меня лично нет.
На ПК перенос БД с ДБ 4 без эксессов: все благополучно работает. При синхронизации с КПК (Bluetooth, USB) выбираем обнаружение базы автоматически (пытался и в ручную указать адрес), нажимаем синхронизировать и возникает одно и то же:

Изображение

нажимаем ОК

Изображение

ОК

Изображение


ОК

Изображение

ОК

Изображение

Несколько раз переустанавливал, при полном удалении самой папки ДБ. Устанавливал на флешку КПК, указывая с ПК в ручную папку с БД и все равно одно и то же.

BaseRefresh.bat пользовался - безуспешно.

При активации RegSqlceoledb.bat сообщение

Изображение

synclog отправил на почту

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Не могу выполнить синхронизацию

Сообщение Keepsoft » 30 июн 2010, 13:10

Izzum писал(а):Запостил в другой раздел, повторюсь тут:

Лучше не повторяться. Достаточно одного поста. Ответ здесь: http://www.keepsoft.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=610&p=2139#p2147


Вернуться в «Замечания, предложения, сообщения об ошибках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей