Получение ключа

Вопросы о регистрации программы "Домашняя бухгалтерия"
Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Получение ключа

Сообщение Keepsoft » 02 июн 2010, 20:45

VIGO писал(а):Добрый день! Хочу узнать как активировать переносную версию?!
Заплатили деньги за переносную версию, деньги со счёта списались, а на почту не пришёл код активации нечего!
Писал в службу поддержки ответа нету, как быть быть деньги забрали письма не получил !

С Вашего e-mail никаких писем не приходило. Адрес технической поддержки: support@keepsoft.ru
Чаще всего в подобных случаях покупатели при оформлении заказа указывают неверный e-mail и ключи поэтому не доходят.
Сообщите пожалуйста номер заказа, который Вы оплатили.

VIGO
Активист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2010, 08:08

Re: Получение ключа

Сообщение VIGO » 03 июн 2010, 06:13

Keepsoft писал(а):
VIGO писал(а):Добрый день! Хочу узнать как активировать переносную версию?!
Заплатили деньги за переносную версию, деньги со счёта списались, а на почту не пришёл код активации нечего!
Писал в службу поддержки ответа нету, как быть быть деньги забрали письма не получил !

С Вашего e-mail никаких писем не приходило. Адрес технической поддержки: support@keepsoft.ru
Чаще всего в подобных случаях покупатели при оформлении заказа указывают неверный e-mail и ключи поэтому не доходят.
Сообщите пожалуйста номер заказа, который Вы оплатили.

Добрый день отправил письмо на support@keepsoft.ru от support@mobi-land.ru сегодня, просьба дать ответ ! :)

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Получение ключа

Сообщение Keepsoft » 03 июн 2010, 11:44

VIGO писал(а):
Keepsoft писал(а):
VIGO писал(а):Добрый день! Хочу узнать как активировать переносную версию?!
Заплатили деньги за переносную версию, деньги со счёта списались, а на почту не пришёл код активации нечего!
Писал в службу поддержки ответа нету, как быть быть деньги забрали письма не получил !

С Вашего e-mail никаких писем не приходило. Адрес технической поддержки: support@keepsoft.ru
Чаще всего в подобных случаях покупатели при оформлении заказа указывают неверный e-mail и ключи поэтому не доходят.
Сообщите пожалуйста номер заказа, который Вы оплатили.

Добрый день отправил письмо на support@keepsoft.ru от support@mobi-land.ru сегодня, просьба дать ответ ! :)

Код активации выслан Вам повторно.
Проверьте пожалуйста настройки Вашего почтового ящика на предмет обработки спама. Возможно Ваша почтовая программа или Ваш интернет-провайдер блокирует письмо с ключом, принимая его за спам.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Получение ключа

Сообщение Keepsoft » 03 июн 2010, 12:20

VIGO писал(а):
Keepsoft писал(а):
VIGO писал(а):Добрый день! Хочу узнать как активировать переносную версию?!
Заплатили деньги за переносную версию, деньги со счёта списались, а на почту не пришёл код активации нечего!
Писал в службу поддержки ответа нету, как быть быть деньги забрали письма не получил !

С Вашего e-mail никаких писем не приходило. Адрес технической поддержки: support@keepsoft.ru
Чаще всего в подобных случаях покупатели при оформлении заказа указывают неверный e-mail и ключи поэтому не доходят.
Сообщите пожалуйста номер заказа, который Вы оплатили.

Добрый день отправил письмо на support@keepsoft.ru от support@mobi-land.ru сегодня, просьба дать ответ ! :)

Письма, отправленые на Ваш ящик возвращаются с ошибкой:
This is a permanent error; I've given up. Sorry it didn't work out.

VIGO
Активист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2010, 08:08

Re: Получение ключа

Сообщение VIGO » 03 июн 2010, 13:12

Keepsoft писал(а):Письма, отправленые на Ваш ящик возвращаются с ошибкой:
This is a permanent error; I've given up. Sorry it didn't work out.

Странно очень! Не должно быть такого и по почтовым логам смотрю от вас письма вообще не отлетали на сервер, только моё которое с утра послал! Прошу продублировать письма на другой е-майл: vigo1987@mail.ru!

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Получение ключа

Сообщение Keepsoft » 04 июн 2010, 11:42

VIGO писал(а):
Keepsoft писал(а):Письма, отправленые на Ваш ящик возвращаются с ошибкой:
This is a permanent error; I've given up. Sorry it didn't work out.

Странно очень! Не должно быть такого и по почтовым логам смотрю от вас письма вообще не отлетали на сервер, только моё которое с утра послал! Прошу продублировать письма на другой е-майл: vigo1987@mail.ru!

Отправлено на все 3 Ваших ящика

VIGO
Активист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2010, 08:08

Re: Получение ключа

Сообщение VIGO » 05 июн 2010, 10:01

Keepsoft писал(а):Отправлено на все 3 Ваших ящика

Спасибо большое, ключ получен, активация прошла успешно ! :) Будем далее тестировать программу !

Валера
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:19

Re: Получение ключа

Сообщение Валера » 27 ноя 2010, 19:26

Регистрационный ключ нужен комп не имеет инэта есть идент.номер проги , что делать данные важны срок истек!

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Получение ключа

Сообщение Keepsoft » 29 ноя 2010, 08:58

Валера писал(а):Регистрационный ключ нужен комп не имеет инэта есть идент.номер проги , что делать данные важны срок истек!

Если Ваш компьютер не подключен к Интернету или не может подключится к серверу для регистрации, то зарегистрировать «Домашнюю бухгалтерию» можно вручную следующим образом:

1. Загрузите «Домашнюю бухгалтерию» на том компьютере, на котором Вы хотите зарегистрировать Домашнюю бухгалтерию.
2. Войдите в меню программы «Регистрация».
3. В открывшемся окне выберите «Зарегистрировать вручную». Нажмите на кнопку «Далее».
4. Под полем для ввода регистрационного ключа нажмите на «Запросить регистрационный ключ».
5. В открывшемся окне укажите адрес электронной почты, который Вы указывали при оформлении заказа на оплату программы, а если адрес Вашей электронной почты изменился , то укажите пожалуйста и Ваш новый адрес. Нажмите на кнопку «Далее».
6. Домашняя бухгалтерия создаст письмо, которое можно отправить с любого компьютера, подключенного к Интернету.
7. Регистрационный ключ для регистрации Домашней бухгалтерии вручную будет доставлен Вам по электронной почте.


Вернуться в «Активация / Регистрация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей