Ошибка при синхронизации на ПК с Андройд, через DropBox

Оставляйте в этом разделе свои предложения, пожелания и замечания по программе "Домашняя бухгалтерия".
Anatem
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 09:50

Ошибка при синхронизации на ПК с Андройд, через DropBox

Сообщение Anatem » 15 июн 2013, 09:57

Добрый день,

1. Софт клевый пользую много лет с удовольствием.
2. Сегодня с утра не смог синхронизироваться, есть мнение, что повлияло последнее обновление.

Картинку с сообщением приложил. Все версии последнии. Надеюсь на скорый фикс.
Вложения
HomeBuhError.png
HomeBuhError.png (12.44 КБ) 946 просмотров

Аватара пользователя
kraleksandr
Активист
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:10

Re: Ошибка при синхронизации на ПК с Андройд, через DropBox

Сообщение kraleksandr » 15 июн 2013, 18:41

Убедитесь, что версии программы на ПК и Андроид актуальные. На сегодняшний день это
  • Версия 5.2. Сборка 109.
  • Версия 5.2.0.80

Anatem
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 09:50

Re: Ошибка при синхронизации на ПК с Андройд, через DropBox

Сообщение Anatem » 15 июн 2013, 18:57

kraleksandr писал(а):Убедитесь, что версии программы на ПК и Андроид актуальные. На сегодняшний день это
  • Версия 5.2. Сборка 109.
  • Версия 5.2.0.80

Актуальные:
Android: 5.2.109
ПК: 5.2.0.80

Помогла перезагрузка компа, магия какая-то...

vadim_ros
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:17
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ошибка при синхронизации на ПК с Андройд, через DropBox

Сообщение vadim_ros » 20 сен 2013, 18:54

Сегодня обновился на Андроиде и на ПК до последних версий. При синхронизации выдает ошибку. Вот не понятно, Вы что не тестируете програму перед выпуском?? :(

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Ошибка при синхронизации на ПК с Андройд, через DropBox

Сообщение Keepsoft » 21 сен 2013, 00:59

vadim_ros писал(а):Сегодня обновился на Андроиде и на ПК до последних версий. При синхронизации выдает ошибку. Вот не понятно, Вы что не тестируете програму перед выпуском?? :(

Обязательно тестируем. Какую ошибку выдает программа?
Пришлите, пожалуйста, на support@keepsoft.ru файл synclog.txt, который создается автоматически после синхронизации. В папку, содержащую файл synclog.txt можно попасть, запустив файл OpenAppData.bat из папки Домашней бухгалтерии.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Предложения, пожелания, замечания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей