Добрый день всем!
Возможно, подобная тема поднималась на форму, может быть, даже и не раз.
Тем не менее, хотел бы попросить уважаемых разработчиков реализовать вот какую штуку.
Сейчас статьи/категории в Бюджете и в Планировании - суть разные записи в БД в том смысле, что добавление, скажем, в планирование на июнь, покупки стиральной машины (естественно, с определением категории и подкатегории расходов) никак не повлияет на размер запланированных расходов по статье Бытовая техника на тот же самый июнь в Бюджете.
То же касается и доходов: запланирована премия на июнь в качестве дохода, но пока ручками не вобьешь это в графу предполагаемых доходов в бюджет июня, так это и будет висеть отдельно.
Если это возможно - было бы замечательно создать некое подменю (или кнопку), которая бы синхронизировала расходы/доходы в планировании и в бюджете - а возможно, и реализовать такое поведение по дефолту.
Прошу Вас высказать свое мнение!
С уважением,
Александр.
Связь Бюджета и Планирования
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 14:01
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 14:01
Re: Связь Бюджета и Планирования
Товарищи разработчики, скажите, пожалуйста, свое мнение по этому поводу!
Re: Связь Бюджета и Планирования
Collaterel писал(а):Товарищи разработчики, скажите, пожалуйста, свое мнение по этому поводу!
Это уже обсуждалось многократно. Планирование и бюджет служат для решения разных задач.
С уважением, Keepsoft.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 14:01
Re: Связь Бюджета и Планирования
Господа, но если обсуждалось многократно, значит, этот вопрос интересует ваших клиентов.
Значит, надо стараться реализовывать программу так, чтобы удовлетворять чаяния и чтобы - "самые интересные идеи нашли отражение в следующей версии".
Нелепица, когда долги, бюджет и запланированные расходы/доходы - суть разные таблицы.
Кошелек-то, грубо выражаясь, физически один!
И связь между различными частями этого кошелька должна быть, что бы ни имелось ввиду под "разными" задачами, стоящими перед этими таблицами.
И - вопрос: под псевдонимом KeepSoft отвечает сам Павел Козловский, верно?
Значит, надо стараться реализовывать программу так, чтобы удовлетворять чаяния и чтобы - "самые интересные идеи нашли отражение в следующей версии".
Нелепица, когда долги, бюджет и запланированные расходы/доходы - суть разные таблицы.
Кошелек-то, грубо выражаясь, физически один!
И связь между различными частями этого кошелька должна быть, что бы ни имелось ввиду под "разными" задачами, стоящими перед этими таблицами.
И - вопрос: под псевдонимом KeepSoft отвечает сам Павел Козловский, верно?
Re: Связь Бюджета и Планирования
Collaterel писал(а):Господа, но если обсуждалось многократно, значит, этот вопрос интересует ваших клиентов.
Значит, надо стараться реализовывать программу так, чтобы удовлетворять чаяния и чтобы - "самые интересные идеи нашли отражение в следующей версии".
Нелепица, когда долги, бюджет и запланированные расходы/доходы - суть разные таблицы.
Кошелек-то, грубо выражаясь, физически один!
1. Если мы видим, что доработка действительно необходима, то мы ее делаем.
2. Кошелек, это счет и в Домашней бухгалтерии кошелек у Вас будет тоже один, если пожелаете. Все остальные операции разнесены по разным разделам для удобства.
С уважением, Keepsoft.
Вернуться в «Предложения, пожелания, замечания»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей