Проблема с запуском пятой версии

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия"
Черенцов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:18

Проблема с запуском пятой версии

Сообщение Черенцов » 13 май 2013, 13:26

Программу купили и установили недавно. 7.05.2013 она нормально работала, а с восьмого перестала запускаться. Причём, после нажатия на исполняемый файл, домашняя бухгалтерия появляется в диспетчере задач секунд на 10, а потом пропадает. Окно программы не прорисовывается. В журнале Виндовс - ошибок нет. Перегрузился, отключил фаирвол и антивирус - безрезультатно. Деинсталлировал программу, переименовал папки программы в профиле пользователя и в программ файлс, поставил заново из прежнего дистрибутива - тоже самое. Помогите!

Аватара пользователя
kraleksandr
Активист
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:10

Re: Проблема с запуском пятой версии

Сообщение kraleksandr » 13 май 2013, 15:52

Черенцов писал(а):Программу купили и установили недавно. 7.05.2013 она нормально работала, а с восьмого перестала запускаться. Причём, после нажатия на исполняемый файл, домашняя бухгалтерия появляется в диспетчере задач секунд на 10, а потом пропадает. Окно программы не прорисовывается. В журнале Виндовс - ошибок нет. Перегрузился, отключил фаирвол и антивирус - безрезультатно. Деинсталлировал программу, переименовал папки программы в профиле пользователя и в программ файлс, поставил заново из прежнего дистрибутива - тоже самое. Помогите!

Какая ОС?
Какой антивирус?
Путь к профилю пользователя русскими буквами?
Возможно, вам следует найти и прикрепить файл trassa.ini из папки программы.

Черенцов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:18

Re: Проблема с запуском пятой версии

Сообщение Черенцов » 14 май 2013, 06:11

WinXP, антивирус - майкрософтовский (essential), путь к профилю - латиницей "c:\Documents and Settings\The one".

Что удивительно вчера вечером программа запустилась, почему - непонятно. После, я восстановил БД, заново перерегистрировался и пока программа нормально работает инцидент можно закрыть. Если случится рецидив - скину конфигурационный файл.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском пятой версии

Сообщение Keepsoft » 16 май 2013, 21:14

Черенцов писал(а):WinXP, антивирус - майкрософтовский (essential), путь к профилю - латиницей "c:\Documents and Settings\The one".

Что удивительно вчера вечером программа запустилась, почему - непонятно. После, я восстановил БД, заново перерегистрировался и пока программа нормально работает инцидент можно закрыть. Если случится рецидив - скину конфигурационный файл.

Вспомните, какие программы Вы устанавливали в тот период, когда Домашняя бухгалтерия не работала. Скорее всего Вами была установлена программа, которая блокировала запуск Домашней бухгалтерии.
С уважением, Keepsoft.

voland-tav
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:45

Re: Проблема с запуском пятой версии

Сообщение voland-tav » 08 авг 2013, 15:49

Keepsoft писал(а):
Черенцов писал(а):WinXP, антивирус - майкрософтовский (essential), путь к профилю - латиницей "c:\Documents and Settings\The one".

Что удивительно вчера вечером программа запустилась, почему - непонятно. После, я восстановил БД, заново перерегистрировался и пока программа нормально работает инцидент можно закрыть. Если случится рецидив - скину конфигурационный файл.

Вспомните, какие программы Вы устанавливали в тот период, когда Домашняя бухгалтерия не работала. Скорее всего Вами была установлена программа, которая блокировала запуск Домашней бухгалтерии.


Добрый день! Хотел перед приобретением попробовать lite версию. Установил. запускаю. Процесс умирает через 5 секунд. С какими программами может конфликтовать ваш софт?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском пятой версии

Сообщение Keepsoft » 09 авг 2013, 10:43

voland-tav писал(а):Добрый день! Хотел перед приобретением попробовать lite версию. Установил. запускаю. Процесс умирает через 5 секунд. С какими программами может конфликтовать ваш софт?

Причиной может быть работа антивирусной программы. Попробуйте закрывать по очереди все запущенные процессы через диспетчер задач Windows.
С уважением, Keepsoft.

Andreich
Эксперт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 11:31
Откуда: Тульская область

Re: Проблема с запуском пятой версии

Сообщение Andreich » 23 окт 2013, 21:58

Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь.
В последнее время стала вылетать программа с окошком: "Прекращена работа программы..."
Версия всегда свежая, с другими программами таких проблем не наблюдаю. Удаление и установка заново ничего не даёт.
Подробности проблемы:

Код: Выделить всё

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   HomeBuh5.exe
  Версия приложения:   5.3.0.83
  Отметка времени приложения:   2a425e19
  Имя модуля с ошибкой:   ntdll.dll
  Версия модуля с ошибкой:   6.1.7601.18247
  Отметка времени модуля с ошибкой:   521ea8e7
  Код исключения:   c0000005
  Смещение исключения:   000556bf
  Версия ОС:   6.1.7601.2.1.0.256.48
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   07c9
  Дополнительные сведения 2:   07c994e08e5ad469558eb3f0ae1ac336
  Дополнительные сведения 3:   25e8
  Дополнительные сведения 4:   25e88e9f2e9790f4108954fb3755284e

После вылезает табличка с надписью типа

Код: Выделить всё

Runtime error 216 at 77A156BF

При этом программа всё равно остаётся в памяти и грузит процессор.
В прошлый раз помогла переустановка программы с удалением текущей базы, синхронизаций и восстановлением из резервной копии.
Но эта проблема иногда снова даёт о себе знать.
MS Windows 7 Pro х32
Asus Zenfone 2 ZE551ML (Z00AD), Android 6.0.1

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском пятой версии

Сообщение Keepsoft » 25 окт 2013, 12:28

Andreich писал(а):Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь.
В последнее время стала вылетать программа с окошком: "Прекращена работа программы..."
Версия всегда свежая, с другими программами таких проблем не наблюдаю. Удаление и установка заново ничего не даёт.
При этом программа всё равно остаётся в памяти и грузит процессор.
В прошлый раз помогла переустановка программы с удалением текущей базы, синхронизаций и восстановлением из резервной копии.
Но эта проблема иногда снова даёт о себе знать.

1. Перезапустите компьютер
2. Закройте Домашнюю бухгалтерию, если она у Вас открыта
3. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии.
С уважением, Keepsoft.

Andreich
Эксперт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 11:31
Откуда: Тульская область

Re: Проблема с запуском пятой версии

Сообщение Andreich » 25 окт 2013, 15:41

Да я уже "починил".
Мучился, но тогда не догадался перезагрузиться. До перезагрузки с BaseRefresh программа вылетала.
На следующий день, при следующей загрузке компьютера Бухгалтерия запустилась, но с демо-базой. BaseRefresh тут уже не поможет.
Непонятно, почему база то и дело портится. И при чём тут ntdll.dll.
В интернете пишут, что если возникает ошибка с участием ntdll.dll, то нужно обращаться с этой ошибкой к разработчику программы :)
MS Windows 7 Pro х32
Asus Zenfone 2 ZE551ML (Z00AD), Android 6.0.1


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей