Ошибка при синхронизации с ПК

Оставляйте в этом разделе свои предложения, пожелания и замечания по программе "Домашняя бухгалтерия для Android".
magras
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 11:51

Ошибка при синхронизации с ПК

Сообщение magras » 20 фев 2013, 12:20

Пользуюсь программой Домашняя бухгалтерия 5.2 на Windows 7 совместно со смартфоном HTC Sense 3.6 на версии Android 4.0.3 уже второй месяц. Сегодня утром при синхронизации с ПК через Dropbox вывела ошибку на экран ПК(см. Беземянный1.png), после чего предлагает восстановить данные из резервной копии, что я и сделал(см. Безымянный2.png и Безымянный3.png). Думал причина ошибки в установленной программе Домашняя бухгалтерия 5.2 на ПК поэтому её удалил с компа и с сайта загрузил заново новую Домашнюю бухгалтерию 5.2. При повторной синхронизации, как и с Dropbox, так и с USB, с новой программой Домашняя бухгалтерия 5.2 выводятся те же самые ошибки.
Помогите пожалуйста решить проблему, программа очень нужна чем быстрее тем лучше.
Заранее благодарен.
Вложения
Безымянный1.png
Безымянный1.png (126.52 КБ) 1516 просмотров
Безымянный2.png
Безымянный2.png (171.81 КБ) 1516 просмотров
Безымянный3.png
Безымянный3.png (110.35 КБ) 1516 просмотров

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Ошибка при синхронизации с ПК

Сообщение Keepsoft » 21 фев 2013, 12:39

magras писал(а):Пользуюсь программой Домашняя бухгалтерия 5.2 на Windows 7 совместно со смартфоном HTC Sense 3.6 на версии Android 4.0.3 уже второй месяц. Сегодня утром при синхронизации с ПК через Dropbox вывела ошибку на экран ПК(см. Беземянный1.png), после чего предлагает восстановить данные из резервной копии, что я и сделал(см. Безымянный2.png и Безымянный3.png). Думал причина ошибки в установленной программе Домашняя бухгалтерия 5.2 на ПК поэтому её удалил с компа и с сайта загрузил заново новую Домашнюю бухгалтерию 5.2. При повторной синхронизации, как и с Dropbox, так и с USB, с новой программой Домашняя бухгалтерия 5.2 выводятся те же самые ошибки.
Помогите пожалуйста решить проблему, программа очень нужна чем быстрее тем лучше.
Заранее благодарен.

Пришлите пожалуйста файл synclog.txt на support@keepsoft.ru, который создается автоматически после синхронизации. В папку, содержащую файл synclog.txt можно попасть, запустив файл OpenAppData.bat из папки Домашней бухгалтерии.
В письме опишите проблему.
С уважением, Keepsoft.

magras
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 11:51

Re: Ошибка при синхронизации с ПК

Сообщение magras » 23 фев 2013, 00:19

Keepsoft писал(а):
magras писал(а):Пользуюсь программой Домашняя бухгалтерия 5.2 на Windows 7 совместно со смартфоном HTC Sense 3.6 на версии Android 4.0.3 уже второй месяц. Сегодня утром при синхронизации с ПК через Dropbox вывела ошибку на экран ПК(см. Беземянный1.png), после чего предлагает восстановить данные из резервной копии, что я и сделал(см. Безымянный2.png и Безымянный3.png). Думал причина ошибки в установленной программе Домашняя бухгалтерия 5.2 на ПК поэтому её удалил с компа и с сайта загрузил заново новую Домашнюю бухгалтерию 5.2. При повторной синхронизации, как и с Dropbox, так и с USB, с новой программой Домашняя бухгалтерия 5.2 выводятся те же самые ошибки.
Помогите пожалуйста решить проблему, программа очень нужна чем быстрее тем лучше.
Заранее благодарен.

Пришлите пожалуйста файл synclog.txt на support@keepsoft.ru, который создается автоматически после синхронизации. В папку, содержащую файл synclog.txt можно попасть, запустив файл OpenAppData.bat из папки Домашней бухгалтерии.
В письме опишите проблему.



Уважаемый Админ, проблема в том то и состоит что процесс синхронизации не проходит до конца, он прерывается уведомляя меня о том, что в процессе синхронизации произошла ошибка, предлагая закрыть и открыть ДБ заново, при этом базы данных будут автоматически переиндексированы. Далее происходит восстановление баз данных из резервной копии.
Хочу ещё раз спросить, мне все ровно выслать Вам файл synclog.txt даже если процесс синхронизации будет как обычно прерван?????

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Ошибка при синхронизации с ПК

Сообщение Keepsoft » 23 фев 2013, 22:50

magras писал(а):Хочу ещё раз спросить, мне все ровно выслать Вам файл synclog.txt даже если процесс синхронизации будет как обычно прерван?????

Да.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Предложения, пожелания, замечания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей