Ошибка в карточке расходов после переноса базы данных

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия"
hompin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:47

Ошибка в карточке расходов после переноса базы данных

Сообщение hompin » 11 дек 2012, 22:16

После переустановки Домашней бухгалтерии 5.2.0.74, перенес базу из Домашней бухгалтерия 4.4.2.1. Практически все прошло корректно, кроме следующего: при открытии любой записи расходов или попытке создания новой записи расходов выходит окно с ошибкой "MemTabExpenses: Поле 'CiklCommission' не найдено'". Только после закрытия этого окна открывается карточка расходов с существующей записью или новая для внесения расходов. При этом в новой карточке не проставляется автоматом курс основной валюты, его приходится принудительно обновлять. Прошу объяснить как исправить ошибку.

Аватара пользователя
kraleksandr
Активист
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:10

Re: Ошибка в карточке расходов после переноса базы данных

Сообщение kraleksandr » 12 дек 2012, 08:39

Попробуйте запустить файл BaseRefresh, находящийся в папке установленной программы.

hompin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:47

Re: Ошибка в карточке расходов после переноса базы данных

Сообщение hompin » 12 дек 2012, 18:52

Попробывал - не помогло

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Ошибка в карточке расходов после переноса базы данных

Сообщение Keepsoft » 14 дек 2012, 23:20

hompin писал(а):После переустановки Домашней бухгалтерии 5.2.0.74, перенес базу из Домашней бухгалтерия 4.4.2.1. Практически все прошло корректно, кроме следующего: при открытии любой записи расходов или попытке создания новой записи расходов выходит окно с ошибкой "MemTabExpenses: Поле 'CiklCommission' не найдено'". Только после закрытия этого окна открывается карточка расходов с существующей записью или новая для внесения расходов. При этом в новой карточке не проставляется автоматом курс основной валюты, его приходится принудительно обновлять. Прошу объяснить как исправить ошибку.

1. Отключите контроль учетных записей (UAC): Панель управления Windows - Учетные записи пользователей - Изменение параметров контроля учетных записей - Никогда не уведомлять
2. Закройте Домашнюю бухгалтерию, если она у Вас открыта
3. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
4. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.
С уважением, Keepsoft.

hompin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:47

Re: Ошибка в карточке расходов после переноса базы данных

Сообщение hompin » 16 дек 2012, 20:30

Спасибо за помощь - все заработало. Но ... после того как возратил контроль учетных записей в прежний режим ("уведомлять только при попытках внести изменения в компьютер"), все вернулось обратно, снова показывает ошибку программы. Мне не устраивает работа в предложенном Вами варианте контроля учетных записей "без уведомления", поэтому:
1. Возможна ли корректная работа программы с моей предыдущей базой в варианте "уведомлять только при попытках внести изменения в компьютер"?
2. Будет-ли корректно работать программа в необходимом мне режиме, если я по окончании календарного года 01 января очищу имеющуюся базу или нужно переустанавливать программу?
Заранее благодарен за ответ.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Ошибка в карточке расходов после переноса базы данных

Сообщение Keepsoft » 18 дек 2012, 14:44

hompin писал(а):Спасибо за помощь - все заработало. Но ... после того как возратил контроль учетных записей в прежний режим ("уведомлять только при попытках внести изменения в компьютер"), все вернулось обратно, снова показывает ошибку программы. Мне не устраивает работа в предложенном Вами варианте контроля учетных записей "без уведомления", поэтому:
1. Возможна ли корректная работа программы с моей предыдущей базой в варианте "уведомлять только при попытках внести изменения в компьютер"?
2. Будет-ли корректно работать программа в необходимом мне режиме, если я по окончании календарного года 01 января очищу имеющуюся базу или нужно переустанавливать программу?
Заранее благодарен за ответ.

Если настройки UAC на Вашем компьютере мешают работе Домашней бухгалтерии, то UAC включать не стоит. Если на Вашем компьютере установлен антивирус, то UAC можно смело отключить.
С уважением, Keepsoft.

hompin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:47

Re: Ошибка в карточке расходов после переноса базы данных

Сообщение hompin » 18 дек 2012, 19:24

Спасибо за ответ, но Вы не ответили на вторую часть вопроса. Если все-таки переустановить программу, то возможна ли корректная работа с новой базой (не импортированой) с включенным UAC?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Ошибка в карточке расходов после переноса базы данных

Сообщение Keepsoft » 19 дек 2012, 10:28

hompin писал(а):Спасибо за ответ, но Вы не ответили на вторую часть вопроса. Если все-таки переустановить программу, то возможна ли корректная работа с новой базой (не импортированой) с включенным UAC?

Скорее всего ничего не изменится.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей