Синхронизация ПК с Андроидом

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия для Android"
Аватара пользователя
Pharaon
Активист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:17

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение Pharaon » 28 авг 2012, 22:19

Keepsoft писал(а):
Pharaon писал(а):Ошибка возникает постоянно. Вообще нет возможности провести синхронизацию.
Антивирус Microsoft Security Essential. Защита в реальном времени отключена.

1. Закройте Домашнюю бухгалтерию 5, если она у Вас открыта
2. Скачайте специальную версию Домашней бухгалтерии 5 со встроенным отладчиком: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh_debug.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.
4. Запустите Домашнюю бухгалтерию
5. Как только возникнет ошибка, Домашняя бухгалтерия предложит отправить отчет об ошибке.
6. Отправьте созданный Домашней бухгалтерией отчет об ошибке на support@keepsoft.ru

Если отчета об ошибке не появится, то пришлите пожалуйста файл trassa.ini из папки Домашней бухгалтерии.

Отправил автоматически сгенерированный отчет об ошибке
HTC One Max
Android 5.0.2

dfs
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 00:36

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение dfs » 02 сен 2012, 00:58

Поставил демоверсии на ПК Windows XP SP3 и КПК Android HTC Desire S. Создал нового пользователя на ПК, добавил несколько записей. Затем попытался синхронизировать с КПК – выбрал перенести все данные с ПК на КПК при первой синхронизации – все перенеслось, но при нажатии кнопки «Продолжить» на КПК выскочило сообщение типа синхронизация не закончена. Нажал отмену синхронизации, но данные все с ПК на КПК перенеслись. Затем несколько дней вносил расходы на КПК. Сегодня решил синхронизировать и перенести новые записи с КПК на ПК. На ПК проходил процесс синхронизации, но новых данных на ПК не появлялось, а на КПК так и выскакивала ошибка, что синхронизация не завершена. После нажатия отмены синхронизации на КПК при следующей попытке пишет типа что-то не может найти внешний носитель, хотя кабель я не отключал. В итоге решил поэкспериментировать и выбрал опцию сбросить историю, при этом указал, что данные надо удалять с ПК. В итоге прошла синхронизация, и у меня удалились все новые записи из КПК, а в ПК как были первоначальные несколько записей, так они и остались, и эти же данные записались на КПК, как будто я туда никаких расходов эти несколько дней и не вносил.
Как мне синхронизировать КПК с ПК, чтобы не выскакивало ошибок на КПК что синхронизация не завершена или что нет внешнего носителя, когда кабель подключен к ПК и КПК и чтобы новые записи с КПК переносились в базу на ПК?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение Keepsoft » 03 сен 2012, 11:28

dfs писал(а):Поставил демоверсии на ПК Windows XP SP3 и КПК Android HTC Desire S. Создал нового пользователя на ПК, добавил несколько записей. Затем попытался синхронизировать с КПК – выбрал перенести все данные с ПК на КПК при первой синхронизации – все перенеслось, но при нажатии кнопки «Продолжить» на КПК выскочило сообщение типа синхронизация не закончена. Нажал отмену синхронизации, но данные все с ПК на КПК перенеслись. Затем несколько дней вносил расходы на КПК. Сегодня решил синхронизировать и перенести новые записи с КПК на ПК. На ПК проходил процесс синхронизации, но новых данных на ПК не появлялось, а на КПК так и выскакивала ошибка, что синхронизация не завершена. После нажатия отмены синхронизации на КПК при следующей попытке пишет типа что-то не может найти внешний носитель, хотя кабель я не отключал. В итоге решил поэкспериментировать и выбрал опцию сбросить историю, при этом указал, что данные надо удалять с ПК. В итоге прошла синхронизация, и у меня удалились все новые записи из КПК, а в ПК как были первоначальные несколько записей, так они и остались, и эти же данные записались на КПК, как будто я туда никаких расходов эти несколько дней и не вносил.
Как мне синхронизировать КПК с ПК, чтобы не выскакивало ошибок на КПК что синхронизация не завершена или что нет внешнего носителя, когда кабель подключен к ПК и КПК и чтобы новые записи с КПК переносились в базу на ПК?

В смартфонах от HTC с Андроид 2.3 есть ошибка в прошивке операционной системы, которая не дает Домашней бухгалтерии проводить синхронизацию. Мы занимаемся решением данной проблемы.
С уважением, Keepsoft.

dfs
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 00:36

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение dfs » 03 сен 2012, 13:58

Keepsoft писал(а):
dfs писал(а):Поставил демоверсии на ПК Windows XP SP3 и КПК Android HTC Desire S. Создал нового пользователя на ПК, добавил несколько записей. Затем попытался синхронизировать с КПК – выбрал перенести все данные с ПК на КПК при первой синхронизации – все перенеслось, но при нажатии кнопки «Продолжить» на КПК выскочило сообщение типа синхронизация не закончена. Нажал отмену синхронизации, но данные все с ПК на КПК перенеслись. Затем несколько дней вносил расходы на КПК. Сегодня решил синхронизировать и перенести новые записи с КПК на ПК. На ПК проходил процесс синхронизации, но новых данных на ПК не появлялось, а на КПК так и выскакивала ошибка, что синхронизация не завершена. После нажатия отмены синхронизации на КПК при следующей попытке пишет типа что-то не может найти внешний носитель, хотя кабель я не отключал. В итоге решил поэкспериментировать и выбрал опцию сбросить историю, при этом указал, что данные надо удалять с ПК. В итоге прошла синхронизация, и у меня удалились все новые записи из КПК, а в ПК как были первоначальные несколько записей, так они и остались, и эти же данные записались на КПК, как будто я туда никаких расходов эти несколько дней и не вносил.
Как мне синхронизировать КПК с ПК, чтобы не выскакивало ошибок на КПК что синхронизация не завершена или что нет внешнего носителя, когда кабель подключен к ПК и КПК и чтобы новые записи с КПК переносились в базу на ПК?

В смартфонах от HTC с Андроид 2.3 есть ошибка в прошивке операционной системы, которая не дает Домашней бухгалтерии проводить синхронизацию. Мы занимаемся решением данной проблемы.


Когда вы планируете решить эту проблему?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение Keepsoft » 03 сен 2012, 23:14

dfs писал(а):Когда вы планируете решить эту проблему?

Стараемся как можно быстрее.
С уважением, Keepsoft.

dfs
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 00:36

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение dfs » 04 сен 2012, 00:41

Keepsoft писал(а):
dfs писал(а):Когда вы планируете решить эту проблему?

Стараемся как можно быстрее.

Хотябы примерно-то сориентируйте по срокам если возможно.

ExtraRight
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 22:25

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение ExtraRight » 05 сен 2012, 22:30

Приобрёл переносную и мобильную версию. Столкнулся с похожими проблемами для HTC Desire S.
После завершения синхронизации на ПК отключаю USB-кабель (как в инструкции) и пытаюсь нажать на "Продолжить" - выдаётся сообщение, что Синхронизация на Пк не завершена. При этом расходы, введённые только на смартфоне и отсутствующие на ПК, пропадают со смартфона.
Как я понимаю, природа ошибки синхронизации та же - проблемы в Android c 2.3 на HTC?

dfs
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 00:36

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение dfs » 05 сен 2012, 22:37

Уточните пожалуйста сроки, когда будет решена проблема с синхронизацией?!

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение Keepsoft » 06 сен 2012, 15:47

dfs писал(а):Уточните пожалуйста сроки, когда будет решена проблема с синхронизацией?!

Пока не известно.
С уважением, Keepsoft.

Vitaliy
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 01:25

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение Vitaliy » 07 сен 2012, 01:30

Здравствуйте!
Телефон SE Xperia NEo V Android4
Добрался наконец-то к Домашней бухгалтерии и решил воспользоваться в пробном режиме мобильным приложением.
Все сделано согласно инструкций но после резервирования базы и началом синхронизации выдает "Внешняя исключительная ситуация С0000006"
Что это за ситуация и как с ней бороться?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение Keepsoft » 07 сен 2012, 10:45

Vitaliy писал(а):Здравствуйте!
Телефон SE Xperia NEo V Android4
Добрался наконец-то к Домашней бухгалтерии и решил воспользоваться в пробном режиме мобильным приложением.
Все сделано согласно инструкций но после резервирования базы и началом синхронизации выдает "Внешняя исключительная ситуация С0000006"
Что это за ситуация и как с ней бороться?

Это сообщение выдает Домашняя бухгалтерия на компьютере или на телефоне?
С уважением, Keepsoft.

Vitaliy
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 01:25

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение Vitaliy » 07 сен 2012, 22:09

Keepsoft писал(а):
Vitaliy писал(а):Здравствуйте!
Телефон SE Xperia NEo V Android4
Добрался наконец-то к Домашней бухгалтерии и решил воспользоваться в пробном режиме мобильным приложением.
Все сделано согласно инструкций но после резервирования базы и началом синхронизации выдает "Внешняя исключительная ситуация С0000006"
Что это за ситуация и как с ней бороться?

Это сообщение выдает Домашняя бухгалтерия на компьютере или на телефоне?

На компьютере, на телефоне в это время запущено приложение в режиме синхронизации и ничего не происходит

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение Keepsoft » 10 сен 2012, 12:07

Vitaliy писал(а):
Keepsoft писал(а):
Vitaliy писал(а):Здравствуйте!
Телефон SE Xperia NEo V Android4
Добрался наконец-то к Домашней бухгалтерии и решил воспользоваться в пробном режиме мобильным приложением.
Все сделано согласно инструкций но после резервирования базы и началом синхронизации выдает "Внешняя исключительная ситуация С0000006"
Что это за ситуация и как с ней бороться?

Это сообщение выдает Домашняя бухгалтерия на компьютере или на телефоне?

На компьютере, на телефоне в это время запущено приложение в режиме синхронизации и ничего не происходит

1. Закройте Домашнюю бухгалтерию 5 на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте специальную версию Домашней бухгалтерии 5 для ПК со встроенным отладчиком: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh_debug.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.
4. Запустите Домашнюю бухгалтерию
5. Как только возникнет ошибка, Домашняя бухгалтерия предложит отправить отчет об ошибке.
6. Отправьте созданный Домашней бухгалтерией отчет об ошибке на support@keepsoft.ru

Если отчета об ошибке не появится, то пришлите пожалуйста файл trassa.ini из папки Домашней бухгалтерии.
С уважением, Keepsoft.

Vitaliy
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 01:25

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение Vitaliy » 11 сен 2012, 11:21

Один нюанс, бухгалтерия сейчас "Переносная лицензия", устанавливать отладочную версию на флешку?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация ПК с Андроидом

Сообщение Keepsoft » 11 сен 2012, 22:02

Vitaliy писал(а):Один нюанс, бухгалтерия сейчас "Переносная лицензия", устанавливать отладочную версию на флешку?

Да.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей