после обновления проблема

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия"
erlak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:04

после обновления проблема

Сообщение erlak » 07 июн 2012, 00:53

сегодня зашла в программу, вышло окошечко с обновлением, я ее проигнорировала. Но через некоторое время вышло другое окно, с просьбой активизироваться - я ввела свой ключ активации, который мне прислали после регистрации программы ( 3 января 2011 года), перезапустила программу, но все повторилось снова. И я решила обновить программу и упс... ((( все мои данные исчезли , программа появилась обнуленная, с примерами Иванова и Смирнова. Что мне делать, как вернуть все что было ??? !!!

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3139
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: после обновления проблема

Сообщение Keepsoft » 07 июн 2012, 11:21

erlak писал(а):сегодня зашла в программу, вышло окошечко с обновлением, я ее проигнорировала. Но через некоторое время вышло другое окно, с просьбой активизироваться - я ввела свой ключ активации, который мне прислали после регистрации программы ( 3 января 2011 года), перезапустила программу, но все повторилось снова. И я решила обновить программу и упс... ((( все мои данные исчезли , программа появилась обнуленная, с примерами Иванова и Смирнова. Что мне делать, как вернуть все что было ??? !!!

Пришлите пожалуйста на адрес support@keepsoft.ru файл trassa.ini. В папку, содержащую файл trassa.ini можно попасть, запустив файл OpenAppData.bat из папки Домашней бухгалтерии.
В письме опишите проблему.
С уважением, Keepsoft.

erlak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:04

Re: после обновления проблема

Сообщение erlak » 07 июн 2012, 14:39

Я не нашла эти файлы там все пусто

erlak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:04

Re: после обновления проблема

Сообщение erlak » 07 июн 2012, 14:52

Нашла, но в папке keepsoft. и как его послать? через правую кнопку "добавить в архив и отправить по e-mail"?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3139
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: после обновления проблема

Сообщение Keepsoft » 08 июн 2012, 11:32

erlak писал(а):Нашла, но в папке keepsoft. и как его послать? через правую кнопку "добавить в архив и отправить по e-mail"?

Прикрепите файл к письму любым способом
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя