Крайнее обновление сломало приложение под Win7

Оставляйте в этом разделе свои предложения, пожелания и замечания по программе "Домашняя бухгалтерия".
Sava
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:54

Крайнее обновление сломало приложение под Win7

Сообщение Sava » 24 мар 2012, 20:38

Крайнее обновление сломало приложение под Win7, которое было установлено админом, а использовалось обычным пользователем. Повторная переустановка админом ничего не изменила. При каждом нечётном запуске выводится "Невозможно открыть таблицу Users.DB" и при нажатии OK просит перезапустить продукт и обещает переиндексировать базы, а при каждом чётном запуске вываливается стандартная Win7 ошибка про "... has stoped working":

http://gyazo.com/64e693c9caa0cf36be5045ae7afe3bcf

Problem signature:
Problem Event Name: APPCRASH
Application Name: HomeBuh5.exe
Application Version: 5.1.0.60
Application Timestamp: 2a425e19
Fault Module Name: KERNELBASE.dll
Fault Module Version: 6.1.7601.17651
Fault Module Timestamp: 4e2111c0
Exception Code: 0eedfade
Exception Offset: 0000d36f
OS Version: 6.1.7601.2.1.0.256.4
Locale ID: 1049
Additional Information 1: 72b8
Additional Information 2: 72b8cf374e8073a4d647fd83a4e1f38f
Additional Information 3: 116d
Additional Information 4: 116d5a553f32bf38731a1998e3c231b8

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Крайнее обновление сломало приложение под Win7

Сообщение Keepsoft » 25 мар 2012, 11:59

Sava писал(а):Крайнее обновление сломало приложение под Win7, которое было установлено админом, а использовалось обычным пользователем. Повторная переустановка админом ничего не изменила. При каждом нечётном запуске выводится "Невозможно открыть таблицу Users.DB" и при нажатии OK просит перезапустить продукт и обещает переиндексировать базы, а при каждом чётном запуске вываливается стандартная Win7 ошибка про "... has stoped working"

1. Перезапустите компьютер
2. Закройте Домашнюю бухгалтерию, если она у Вас открыта
3. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
4. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.
С уважением, Keepsoft.

Sava
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:54

Re: Крайнее обновление сломало приложение под Win7

Сообщение Sava » 26 мар 2012, 14:53

Keepsoft писал(а):1. Перезапустите компьютер
2. Закройте Домашнюю бухгалтерию, если она у Вас открыта
3. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
4. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.


К сожалению, выполнение указанных шагов никак не изменило поведение программы.
К счастью, работоспособность вернулась после удаления руками папки Users\...\AppData\Roaming\Keepsoft

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Крайнее обновление сломало приложение под Win7

Сообщение Keepsoft » 26 мар 2012, 18:11

Sava писал(а):
Keepsoft писал(а):1. Перезапустите компьютер
2. Закройте Домашнюю бухгалтерию, если она у Вас открыта
3. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
4. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.


К сожалению, выполнение указанных шагов никак не изменило поведение программы.
К счастью, работоспособность вернулась после удаления руками папки Users\...\AppData\Roaming\Keepsoft

Возможно, у Вас установлена максимальная защита контроля учетных записей пользователя Windows.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Предложения, пожелания, замечания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей