После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает странно

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия"
nickfly
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2011, 01:27

После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает странно

Сообщение nickfly » 22 май 2011, 01:37

Здравствуйте!

Использовал Домашнюю Бухгалтерию (триальную) на ПК и КПК. Потом купил лицензию (одну на ПК переносную и одну на КПК), после этого при синхронизации каждый раз она пишет, что синхронизация запущена впервые и каждый раз у меня спрашивает какую я хочу иметь базу на ПК и КПК, хотя раньше этого не было когда я использовал триальные версии. По сути синхронизация осуществляется только в одну сторону. Почему так получилось?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Keepsoft » 23 май 2011, 08:31

nickfly писал(а):Здравствуйте!

Использовал Домашнюю Бухгалтерию (триальную) на ПК и КПК. Потом купил лицензию (одну на ПК переносную и одну на КПК), после этого при синхронизации каждый раз она пишет, что синхронизация запущена впервые и каждый раз у меня спрашивает какую я хочу иметь базу на ПК и КПК, хотя раньше этого не было когда я использовал триальные версии. По сути синхронизация осуществляется только в одну сторону. Почему так получилось?

Пришлите пожалуйста на support@keepsoft.ru файл trassa.ini и опишите проблему. В папку, содержащую файл trassa.ini можно попасть, запустив файл OpenAppData.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК.

nickfly
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2011, 01:27

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение nickfly » 29 май 2011, 04:13

пишет что нет такой папки

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Keepsoft » 30 май 2011, 12:34

nickfly писал(а):пишет что нет такой папки

Приведите пожалуйста дословно текст сообщения об ошибке, которую выдает программа.

Doctor Black
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 17:56
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Doctor Black » 31 авг 2011, 22:38

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, синхронизация между программами на ПК и КПК осуществляется только в одном направлении? Когда впервые настраивал синхронизацию, было сообщение, какую базу использовать по-умолчанию, я выбрал базу на ПК. То есть теперь, если я добавлю записи на КПК и потом синхронизируюсь, то они не перенесутся в базу на ПК, так?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Keepsoft » 01 сен 2011, 09:05

Doctor Black писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, синхронизация между программами на ПК и КПК осуществляется только в одном направлении? Когда впервые настраивал синхронизацию, было сообщение, какую базу использовать по-умолчанию, я выбрал базу на ПК. То есть теперь, если я добавлю записи на КПК и потом синхронизируюсь, то они не перенесутся в базу на ПК, так?

При первой синхронизации за основу берется одна база данных либо на ПК, либо на КПК. При первой синхронизации база данных переносится полностью и базы на обоих устройствах становятся идентичны. Начиная со второй синхронизации, данные переносятся уже только те, которые изменились (добавились, изменились или удалились) в обоих направлениях ПК-КПК и КПК-ПК.

Doctor Black
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 17:56
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Doctor Black » 01 сен 2011, 10:59

Большое спасибо за ответ.

Doctor Black
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 17:56
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Doctor Black » 25 сен 2011, 22:29

Сегодня купил ключ к версии для КПК. Перестала работать синхронизация. При запуске синхронизации, появляется окно синхронизации, надпись "Пожалуйста подождите...", а дальше программа на ПК зависает и не реагирует. До этого на КПК стояла триальная версия, а на ПК - зарегистрированная. Синхронизация проходила быстро и без ошибок. В чём может быть причина?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Keepsoft » 26 сен 2011, 09:04

Doctor Black писал(а):Сегодня купил ключ к версии для КПК. Перестала работать синхронизация. При запуске синхронизации, появляется окно синхронизации, надпись "Пожалуйста подождите...", а дальше программа на ПК зависает и не реагирует. До этого на КПК стояла триальная версия, а на ПК - зарегистрированная. Синхронизация проходила быстро и без ошибок. В чём может быть причина?

1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК.
5. Повторите синхронизацию.

Doctor Black
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 17:56
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Doctor Black » 26 сен 2011, 21:55

После вышеописанных действий происходит тоже самое.
Скрин.jpg
Скрин.jpg (168.04 КБ) 3454 просмотра

Скрин2.jpg
Скрин2.jpg (191.88 КБ) 3454 просмотра

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Keepsoft » 26 сен 2011, 22:07

Doctor Black писал(а):После вышеописанных действий происходит тоже самое.

Попробуйте удалить Домашнюю бухгалтерию с КПК и установить ее заново.

Doctor Black
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 17:56
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Doctor Black » 29 сен 2011, 21:46

Keepsoft писал(а):
Doctor Black писал(а):После вышеописанных действий происходит тоже самое.
Попробуйте удалить Домашнюю бухгалтерию с КПК и установить ее заново.

Не помогло. Придётся разбираться с настольным компьютером.

Doctor Black
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 17:56
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Doctor Black » 13 окт 2011, 22:21

Переустановил настольный ПК и восстановил из резервной копии КПК и синхронизация заработала. Спасибо за программу.

Shmyak
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:06

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Shmyak » 11 сен 2012, 14:11

Пытаюсь синхронизировать базу ПК-Андройд, синхронизация происходит только в приоритете ПК, данные с андройда в ПК не попадают, после синхронизации в базе на андройде затираются данными с ПК. В чем может быть дело?
П.С. На ПК Бухгалтерия триальная версия.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: После покупки лицензии, синхронизация с КПК работает стр

Сообщение Keepsoft » 11 сен 2012, 22:01

Shmyak писал(а):Пытаюсь синхронизировать базу ПК-Андройд, синхронизация происходит только в приоритете ПК, данные с андройда в ПК не попадают, после синхронизации в базе на андройде затираются данными с ПК. В чем может быть дело?
П.С. На ПК Бухгалтерия триальная версия.

Как называется Ваш смартфон, кто его производитель и какая версия Андроид на нем установлена?
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость