Добрый день!
Вопрос 1: Уточните пожалуйста принципе работы Бюджета и Планирования. На первый взгляд они выполняют одну и туже функцию. А по логике вещей, бюджет должен формироваться из сформированного плана, что не происходит. Приходится вводить и там и там статьи расходов.
Вопрос 2: если где нибудь описание алгоритма работы заложенной в программе (шаг, за шагом). Процесс работы как себе представляли авторы программы. ЧТобы не изобретать собственных правил работы. В справке описание функций программы но алгоритма нет.
Вопрос новичка
Re: Вопрос новичка
Volchkov писал(а):Добрый день!
Вопрос 1: Уточните пожалуйста принципе работы Бюджета и Планирования. На первый взгляд они выполняют одну и туже функцию. А по логике вещей, бюджет должен формироваться из сформированного плана, что не происходит. Приходится вводить и там и там статьи расходов.
Бюджет и Планирование это два разных раздела, которые решают разные задачи.
Планирование - упрощение ввода регулярных операций.
Бюджет - контроль потока расходов и доходов.
Volchkov писал(а):Вопрос 2: если где нибудь описание алгоритма работы заложенной в программе (шаг, за шагом). Процесс работы как себе представляли авторы программы. ЧТобы не изобретать собственных правил работы. В справке описание функций программы но алгоритма нет.
Алгоритм очень простой:
- Все, что потратили за день, внесли в раздел расходов. Все, что заработали в раздел доходов.
- При внесение расходов или доходов можно формировать свой собственный список счетов, добавлять свои категории и подкатегории расходов и доходов.
Начните с простого. Далее можно будет подключать новые функции, например, такие, как бюджет и планирование.
С уважением, Keepsoft.
Re: Вопрос новичка
Дело в том, что у меня уже бюджет расходов есть, а также планирование. Но при работ с программой я попытался в статье планирование создавать статьи расходов и потом их переносить в бюджет для ускорения работы. Не получилось. Отсюда и возникли вопросы.
Например, я в планировании имею статью расхода транспорт и на запланированную задачу на июль обувь для сына. Но! чтобы их учесть в бюджете на июль месяц мне приходится их вписывать заново.
Другими словами у меня есть план затрат на пол года и я планирую в каком месяце я что потрачу и что приобрету, и хотелось бы чтобы бюджет формировался из запланированного плана, а не повторным вводом вручную.
Или я что то неправильно понимаю.
Например, я в планировании имею статью расхода транспорт и на запланированную задачу на июль обувь для сына. Но! чтобы их учесть в бюджете на июль месяц мне приходится их вписывать заново.
Другими словами у меня есть план затрат на пол года и я планирую в каком месяце я что потрачу и что приобрету, и хотелось бы чтобы бюджет формировался из запланированного плана, а не повторным вводом вручную.
Или я что то неправильно понимаю.
Re: Вопрос новичка
Volchkov писал(а):Дело в том, что у меня уже бюджет расходов есть, а также планирование. Но при работ с программой я попытался в статье планирование создавать статьи расходов и потом их переносить в бюджет для ускорения работы. Не получилось. Отсюда и возникли вопросы.
Например, я в планировании имею статью расхода транспорт и на запланированную задачу на июль обувь для сына. Но! чтобы их учесть в бюджете на июль месяц мне приходится их вписывать заново.
Другими словами у меня есть план затрат на пол года и я планирую в каком месяце я что потрачу и что приобрету, и хотелось бы чтобы бюджет формировался из запланированного плана, а не повторным вводом вручную.
Или я что то неправильно понимаю.
В бюджете участвуют только реальные расходы и доходы. Планирование служит не для этого.
В Вашей ситуации Вы можете планировать свои расходы на месяц. Это поможет ничего не забыть и видеть какая сумма запланирована. После того, как записи из планирования перейдут в реальные траты, Вы сможете проконтролировать уложились Вы в бюджет или нет.
С уважением, Keepsoft.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя