Восстановление после сбоя

Обсуждение любых вопросов о программе "Конструктор тестов"
Roman74
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:20

Восстановление после сбоя

Сообщение Roman74 » 26 фев 2018, 11:35

Доброго дня.
Установлен "Конструктор Тестов" на локальной машине Win7x64. Результаты тестов сохраняются на сетевой шаре в локальной сети. Произошел сбой, после перестал запускаться "администратор результатов" с ошибкой "невозможно открыть базу данных". После переустановки программы "администратор результатов" запустился. Запускаю "восстановление базы данных" (BackupRestore.bat) - процесс восстановления происходит. Но после восстановления не видны результаты тестирования, видно лишь пару результатов за 2016 год, хотя размер файла базы данных результатов в 2Гб косвенно указывает на то, что результаты тестирования там все же записаны.
Можно ли как то импортировать результаты тестирования из сохранившихся копий ?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Восстановление после сбоя

Сообщение Keepsoft » 26 фев 2018, 11:51

Roman74 писал(а):Доброго дня.
Установлен "Конструктор Тестов" на локальной машине Win7x64. Результаты тестов сохраняются на сетевой шаре в локальной сети. Произошел сбой, после перестал запускаться "администратор результатов" с ошибкой "невозможно открыть базу данных". После переустановки программы "администратор результатов" запустился. Запускаю "восстановление базы данных" (BackupRestore.bat) - процесс восстановления происходит. Но после восстановления не видны результаты тестирования, видно лишь пару результатов за 2016 год, хотя размер файла базы данных результатов в 2Гб косвенно указывает на то, что результаты тестирования там все же записаны.
Можно ли как то импортировать результаты тестирования из сохранившихся копий ?

Резервные копии не содержат результаты, которые Вы разместили в хранилище результатов. Если Вы использовали хранилище, то результаты находятся в нем.
С уважением, Keepsoft.

Roman74
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:20

Re: Восстановление после сбоя

Сообщение Roman74 » 01 мар 2018, 17:55

Подскажите, если для ускорения работы программы я хочу урезать базу данных результатов тестирования, каким образом я могу заархивировать активную базу данных и создать новую, пустую?
И как в таком случае можно будет организовать доступ к архивной базе данных?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Восстановление после сбоя

Сообщение Keepsoft » 01 мар 2018, 20:28

Roman74 писал(а):Подскажите, если для ускорения работы программы я хочу урезать базу данных результатов тестирования, каким образом я могу заархивировать активную базу данных и создать новую, пустую?
И как в таком случае можно будет организовать доступ к архивной базе данных?

Просто скопируйте все файлы из папки с результатами в новую папку, а из текущей папки с результатами все файлы удалите.
Переключать источник хранилища можно в настройках Конструктора тестов.
С уважением, Keepsoft.

Roman74
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:20

Re: Восстановление после сбоя

Сообщение Roman74 » 02 мар 2018, 14:18

А собственно в какой папке хранятся результаты?
Я попробовал очистить папку прописанную в "Администратор тестов" - "сервис" - "настройки" - "хранилище результатов". Это не привело к изменениям. "Администратор тестов" все равно показал результаты тестов.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Восстановление после сбоя

Сообщение Keepsoft » 04 мар 2018, 12:53

Roman74 писал(а):А собственно в какой папке хранятся результаты?
Я попробовал очистить папку прописанную в "Администратор тестов" - "сервис" - "настройки" - "хранилище результатов". Это не привело к изменениям. "Администратор тестов" все равно показал результаты тестов.

Если Вы запускаете Администратор с того компьютера, на котором есть результаты в локальной базе тренажера, то эти результаты так же будут показаны. Удалив файлы из папки хранилища результатов, Вы удалили тесты, которые были получены с других компьютеров.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость