Ошибка синхронизации долгов

Оставляйте в этом разделе свои предложения, пожелания и замечания по программе "Домашняя бухгалтерия для iOS".
MaximP
Активист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:44

Ошибка синхронизации долгов

Сообщение MaximP » 19 ноя 2016, 01:34

Здравствуйте!

Откорректировал сумму долга на ПК. При синхронизации данное изменение не перенеслось на iPhone, в результате - на ПК и на iPhone сразу после синхронизации - разные остатки по одному и тому же счету (на который получен кредит). Проблема проявлялась неоднократно.
Прошу разобраться.
iPhone 13, iOS 16.1.1, ДБ ПК v.6.2; iPhone v.7.0.57

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Ошибка синхронизации долгов

Сообщение Keepsoft » 19 ноя 2016, 12:36

MaximP писал(а):Здравствуйте!

Откорректировал сумму долга на ПК. При синхронизации данное изменение не перенеслось на iPhone, в результате - на ПК и на iPhone сразу после синхронизации - разные остатки по одному и тому же счету (на который получен кредит). Проблема проявлялась неоднократно.
Прошу разобраться.

Добрый день!
1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"
С уважением, Keepsoft.

MaximP
Активист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:44

Re: Ошибка синхронизации долгов

Сообщение MaximP » 12 апр 2017, 22:27

Здравствуйте.

Опять возвращаюсь к проблеме синхронизации долгов на ПК И КПК.
После синхронизации на ПК и КПК возврат долга отразился на разные счета: на КПК - на счёт, с которого выдавался кредит (т.е. неправильно), на ПК - на счёт, который был указан мной при внесении записи о возврате кредита (т.е. правильно).
Проделал все Ваши "универсальные" действия:
"1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"


Ситуация не изменилась. На КПК - неверные остатки по счетам с той же причиной: возврат долга отразился на разные счета: на КПК - на счёт, с которого выдавался кредит, на ПК - на счёт, который был указан при внесении записи о возврате кредита.
Кроме того, при внесении на КПК записи о возврате кредита, имеется возможность выбора счёта (поле "Занести на счёт"), на который осуществляется возврат. Однако, при попытке ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ эту запись, такое поле напрочь отсутствует и даже не видно, на какой счёт производится возврат.
Далее. При возврате кредита на счёт иной, чем тот, с которого кредит выдавался, в ДБ для КПК автоматически появляется запись о переносе денег со счёта на счёт. В версии ДБ 6 для ПК этого не происходит.

Уважаемые разработчики! Проблема была обозначена 5 месяцев назад. Наличие указанных грубейших недоработок в Вашем ПО не позволяет пользователям быть уверенным в корректности ведения учёта и отнимает массу времени на проверку правильности учёта, выявление ошибок и ведение переписки, подобной этой.
Приведите же, наконец, Ваш продукт в порядок!
iPhone 13, iOS 16.1.1, ДБ ПК v.6.2; iPhone v.7.0.57

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Ошибка синхронизации долгов

Сообщение Keepsoft » 13 апр 2017, 12:27

MaximP писал(а):Здравствуйте.

Опять возвращаюсь к проблеме синхронизации долгов на ПК И КПК.
После синхронизации на ПК и КПК возврат долга отразился на разные счета: на КПК - на счёт, с которого выдавался кредит (т.е. неправильно), на ПК - на счёт, который был указан мной при внесении записи о возврате кредита (т.е. правильно).
Проделал все Ваши "универсальные" действия:
"1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"


Ситуация не изменилась. На КПК - неверные остатки по счетам с той же причиной: возврат долга отразился на разные счета: на КПК - на счёт, с которого выдавался кредит, на ПК - на счёт, который был указан при внесении записи о возврате кредита.
Кроме того, при внесении на КПК записи о возврате кредита, имеется возможность выбора счёта (поле "Занести на счёт"), на который осуществляется возврат. Однако, при попытке ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ эту запись, такое поле напрочь отсутствует и даже не видно, на какой счёт производится возврат.
Далее. При возврате кредита на счёт иной, чем тот, с которого кредит выдавался, в ДБ для КПК автоматически появляется запись о переносе денег со счёта на счёт. В версии ДБ 6 для ПК этого не происходит.

Уважаемые разработчики! Проблема была обозначена 5 месяцев назад. Наличие указанных грубейших недоработок в Вашем ПО не позволяет пользователям быть уверенным в корректности ведения учёта и отнимает массу времени на проверку правильности учёта, выявление ошибок и ведение переписки, подобной этой.
Приведите же, наконец, Ваш продукт в порядок!

Дело в том, что в 6 версии появились новые функции, которых не было в 5 версии. Мы уже совсем скоро выпустим 6 версию для iOS и данная проблема исчезнет.
С уважением, Keepsoft.

Aymenel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 22:44

Re: Ошибка синхронизации долгов

Сообщение Aymenel » 02 июл 2017, 22:53

На дворе июль месяц. Использую последние версии программы на PC и IOS. Синхронизация долгов не работает как нужно.
Возвраты дублируются, при попытке в IOS удалить долг/кредит программа вылетает.
Для решения проблемы взял и очистил все кредиты/долги на PC, синхронизировал, все успешно получилось.
На PC вручную восстановил те, что должны остаться не погашенными, синхронизирую с IOS, а они не синхронизируются.
P.S. на 6 версию переходил с 5 синхронно на всех устройствах.
Полная лажа, как можно доверять программе учет финансов, если она так косячит?!

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Ошибка синхронизации долгов

Сообщение Keepsoft » 28 июл 2017, 12:44

Aymenel писал(а):На дворе июль месяц. Использую последние версии программы на PC и IOS. Синхронизация долгов не работает как нужно.
Возвраты дублируются, при попытке в IOS удалить долг/кредит программа вылетает.
Для решения проблемы взял и очистил все кредиты/долги на PC, синхронизировал, все успешно получилось.
На PC вручную восстановил те, что должны остаться не погашенными, синхронизирую с IOS, а они не синхронизируются.
P.S. на 6 версию переходил с 5 синхронно на всех устройствах.
Полная лажа, как можно доверять программе учет финансов, если она так косячит?!

В августе выйдет новая версия Домашней бухгалтерии для iOS, в которой описанные Вами проблемы будут устранены. Извините за причиненные неудобства.
С уважением, Keepsoft.

MaximP
Активист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:44

Re: Ошибка синхронизации долгов

Сообщение MaximP » 13 окт 2017, 21:30

На днях обновил ДБ для IPhone до версии 6.1.8
После очередной синхронизации iPhone и ПК перестали соответствовать остатки по одному из счетов.
В ходе анализа выявил факт того, что по одному из полученных кредитов некорректно синхронизировался счёт, с которого этот кредит был мной погашен - на ПК указан "правильный" счёт и, соответственно, корректных остаток, на iPhone - "неправильный" счёт.
Уважаемые разработчики! Проблеме синхронизации долгов скоро исполнится год. За это время вышло несколько обновлений и, полагаю, можно было навести ПОЛНЫЙ порядок в приложении. Как посоветуете пользователям работать с вашим продуктом?
iPhone 13, iOS 16.1.1, ДБ ПК v.6.2; iPhone v.7.0.57

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Ошибка синхронизации долгов

Сообщение Keepsoft » 15 окт 2017, 17:07

MaximP писал(а):На днях обновил ДБ для IPhone до версии 6.1.8
После очередной синхронизации iPhone и ПК перестали соответствовать остатки по одному из счетов.
В ходе анализа выявил факт того, что по одному из полученных кредитов некорректно синхронизировался счёт, с которого этот кредит был мной погашен - на ПК указан "правильный" счёт и, соответственно, корректных остаток, на iPhone - "неправильный" счёт.
Уважаемые разработчики! Проблеме синхронизации долгов скоро исполнится год. За это время вышло несколько обновлений и, полагаю, можно было навести ПОЛНЫЙ порядок в приложении. Как посоветуете пользователям работать с вашим продуктом?

Здравствуйте.
1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"
С уважением, Keepsoft.

MaximP
Активист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:44

Re: Ошибка синхронизации долгов

Сообщение MaximP » 01 ноя 2017, 15:45

Здравствуйте!

В ходе очередной попытки синхронизации получил такое от iPhone:

Ошибка.jpg
Ошибка
Ошибка.jpg (69.72 КБ) 6442 просмотра


Обновление до версии 6.1.17 выполнил.

Прошу предложить решение проблемы.
iPhone 13, iOS 16.1.1, ДБ ПК v.6.2; iPhone v.7.0.57

MaximP
Активист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:44

Re: Ошибка синхронизации долгов

Сообщение MaximP » 07 ноя 2017, 21:55

Уже больше недели прошло, как я не могу синхронизировать IPhone и ПК. Ответьте же на заданный вопрос!
iPhone 13, iOS 16.1.1, ДБ ПК v.6.2; iPhone v.7.0.57

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Ошибка синхронизации долгов

Сообщение Keepsoft » 14 ноя 2017, 11:30

MaximP писал(а):Уже больше недели прошло, как я не могу синхронизировать IPhone и ПК. Ответьте же на заданный вопрос!

Эта проблема уже довольно давно решена.
1. Обновите Домашнюю бухгалтерию до последней версии
2. Зайдите в настройки Домашней бухгалтерии, отключите Google Диск, а затем включите его снова.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Предложения, пожелания, замечания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя