Здравствуйте!
Откорректировал сумму долга на ПК. При синхронизации данное изменение не перенеслось на iPhone, в результате - на ПК и на iPhone сразу после синхронизации - разные остатки по одному и тому же счету (на который получен кредит). Проблема проявлялась неоднократно.
Прошу разобраться.
Ошибка синхронизации долгов
Ошибка синхронизации долгов
iPhone 13, iOS 16.1.1, ДБ ПК v.6.2; iPhone v.7.0.57
Re: Ошибка синхронизации долгов
MaximP писал(а):Здравствуйте!
Откорректировал сумму долга на ПК. При синхронизации данное изменение не перенеслось на iPhone, в результате - на ПК и на iPhone сразу после синхронизации - разные остатки по одному и тому же счету (на который получен кредит). Проблема проявлялась неоднократно.
Прошу разобраться.
Добрый день!
1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"
С уважением, Keepsoft.
Re: Ошибка синхронизации долгов
Здравствуйте.
Опять возвращаюсь к проблеме синхронизации долгов на ПК И КПК.
После синхронизации на ПК и КПК возврат долга отразился на разные счета: на КПК - на счёт, с которого выдавался кредит (т.е. неправильно), на ПК - на счёт, который был указан мной при внесении записи о возврате кредита (т.е. правильно).
Проделал все Ваши "универсальные" действия:
"1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"
Ситуация не изменилась. На КПК - неверные остатки по счетам с той же причиной: возврат долга отразился на разные счета: на КПК - на счёт, с которого выдавался кредит, на ПК - на счёт, который был указан при внесении записи о возврате кредита.
Кроме того, при внесении на КПК записи о возврате кредита, имеется возможность выбора счёта (поле "Занести на счёт"), на который осуществляется возврат. Однако, при попытке ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ эту запись, такое поле напрочь отсутствует и даже не видно, на какой счёт производится возврат.
Далее. При возврате кредита на счёт иной, чем тот, с которого кредит выдавался, в ДБ для КПК автоматически появляется запись о переносе денег со счёта на счёт. В версии ДБ 6 для ПК этого не происходит.
Уважаемые разработчики! Проблема была обозначена 5 месяцев назад. Наличие указанных грубейших недоработок в Вашем ПО не позволяет пользователям быть уверенным в корректности ведения учёта и отнимает массу времени на проверку правильности учёта, выявление ошибок и ведение переписки, подобной этой.
Приведите же, наконец, Ваш продукт в порядок!
Опять возвращаюсь к проблеме синхронизации долгов на ПК И КПК.
После синхронизации на ПК и КПК возврат долга отразился на разные счета: на КПК - на счёт, с которого выдавался кредит (т.е. неправильно), на ПК - на счёт, который был указан мной при внесении записи о возврате кредита (т.е. правильно).
Проделал все Ваши "универсальные" действия:
"1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"
Ситуация не изменилась. На КПК - неверные остатки по счетам с той же причиной: возврат долга отразился на разные счета: на КПК - на счёт, с которого выдавался кредит, на ПК - на счёт, который был указан при внесении записи о возврате кредита.
Кроме того, при внесении на КПК записи о возврате кредита, имеется возможность выбора счёта (поле "Занести на счёт"), на который осуществляется возврат. Однако, при попытке ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ эту запись, такое поле напрочь отсутствует и даже не видно, на какой счёт производится возврат.
Далее. При возврате кредита на счёт иной, чем тот, с которого кредит выдавался, в ДБ для КПК автоматически появляется запись о переносе денег со счёта на счёт. В версии ДБ 6 для ПК этого не происходит.
Уважаемые разработчики! Проблема была обозначена 5 месяцев назад. Наличие указанных грубейших недоработок в Вашем ПО не позволяет пользователям быть уверенным в корректности ведения учёта и отнимает массу времени на проверку правильности учёта, выявление ошибок и ведение переписки, подобной этой.
Приведите же, наконец, Ваш продукт в порядок!
iPhone 13, iOS 16.1.1, ДБ ПК v.6.2; iPhone v.7.0.57
Re: Ошибка синхронизации долгов
MaximP писал(а):Здравствуйте.
Опять возвращаюсь к проблеме синхронизации долгов на ПК И КПК.
После синхронизации на ПК и КПК возврат долга отразился на разные счета: на КПК - на счёт, с которого выдавался кредит (т.е. неправильно), на ПК - на счёт, который был указан мной при внесении записи о возврате кредита (т.е. правильно).
Проделал все Ваши "универсальные" действия:
"1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"
Ситуация не изменилась. На КПК - неверные остатки по счетам с той же причиной: возврат долга отразился на разные счета: на КПК - на счёт, с которого выдавался кредит, на ПК - на счёт, который был указан при внесении записи о возврате кредита.
Кроме того, при внесении на КПК записи о возврате кредита, имеется возможность выбора счёта (поле "Занести на счёт"), на который осуществляется возврат. Однако, при попытке ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ эту запись, такое поле напрочь отсутствует и даже не видно, на какой счёт производится возврат.
Далее. При возврате кредита на счёт иной, чем тот, с которого кредит выдавался, в ДБ для КПК автоматически появляется запись о переносе денег со счёта на счёт. В версии ДБ 6 для ПК этого не происходит.
Уважаемые разработчики! Проблема была обозначена 5 месяцев назад. Наличие указанных грубейших недоработок в Вашем ПО не позволяет пользователям быть уверенным в корректности ведения учёта и отнимает массу времени на проверку правильности учёта, выявление ошибок и ведение переписки, подобной этой.
Приведите же, наконец, Ваш продукт в порядок!
Дело в том, что в 6 версии появились новые функции, которых не было в 5 версии. Мы уже совсем скоро выпустим 6 версию для iOS и данная проблема исчезнет.
С уважением, Keepsoft.
Re: Ошибка синхронизации долгов
На дворе июль месяц. Использую последние версии программы на PC и IOS. Синхронизация долгов не работает как нужно.
Возвраты дублируются, при попытке в IOS удалить долг/кредит программа вылетает.
Для решения проблемы взял и очистил все кредиты/долги на PC, синхронизировал, все успешно получилось.
На PC вручную восстановил те, что должны остаться не погашенными, синхронизирую с IOS, а они не синхронизируются.
P.S. на 6 версию переходил с 5 синхронно на всех устройствах.
Полная лажа, как можно доверять программе учет финансов, если она так косячит?!
Возвраты дублируются, при попытке в IOS удалить долг/кредит программа вылетает.
Для решения проблемы взял и очистил все кредиты/долги на PC, синхронизировал, все успешно получилось.
На PC вручную восстановил те, что должны остаться не погашенными, синхронизирую с IOS, а они не синхронизируются.
P.S. на 6 версию переходил с 5 синхронно на всех устройствах.
Полная лажа, как можно доверять программе учет финансов, если она так косячит?!
Re: Ошибка синхронизации долгов
Aymenel писал(а):На дворе июль месяц. Использую последние версии программы на PC и IOS. Синхронизация долгов не работает как нужно.
Возвраты дублируются, при попытке в IOS удалить долг/кредит программа вылетает.
Для решения проблемы взял и очистил все кредиты/долги на PC, синхронизировал, все успешно получилось.
На PC вручную восстановил те, что должны остаться не погашенными, синхронизирую с IOS, а они не синхронизируются.
P.S. на 6 версию переходил с 5 синхронно на всех устройствах.
Полная лажа, как можно доверять программе учет финансов, если она так косячит?!
В августе выйдет новая версия Домашней бухгалтерии для iOS, в которой описанные Вами проблемы будут устранены. Извините за причиненные неудобства.
С уважением, Keepsoft.
Re: Ошибка синхронизации долгов
На днях обновил ДБ для IPhone до версии 6.1.8
После очередной синхронизации iPhone и ПК перестали соответствовать остатки по одному из счетов.
В ходе анализа выявил факт того, что по одному из полученных кредитов некорректно синхронизировался счёт, с которого этот кредит был мной погашен - на ПК указан "правильный" счёт и, соответственно, корректных остаток, на iPhone - "неправильный" счёт.
Уважаемые разработчики! Проблеме синхронизации долгов скоро исполнится год. За это время вышло несколько обновлений и, полагаю, можно было навести ПОЛНЫЙ порядок в приложении. Как посоветуете пользователям работать с вашим продуктом?
После очередной синхронизации iPhone и ПК перестали соответствовать остатки по одному из счетов.
В ходе анализа выявил факт того, что по одному из полученных кредитов некорректно синхронизировался счёт, с которого этот кредит был мной погашен - на ПК указан "правильный" счёт и, соответственно, корректных остаток, на iPhone - "неправильный" счёт.
Уважаемые разработчики! Проблеме синхронизации долгов скоро исполнится год. За это время вышло несколько обновлений и, полагаю, можно было навести ПОЛНЫЙ порядок в приложении. Как посоветуете пользователям работать с вашим продуктом?
iPhone 13, iOS 16.1.1, ДБ ПК v.6.2; iPhone v.7.0.57
Re: Ошибка синхронизации долгов
MaximP писал(а):На днях обновил ДБ для IPhone до версии 6.1.8
После очередной синхронизации iPhone и ПК перестали соответствовать остатки по одному из счетов.
В ходе анализа выявил факт того, что по одному из полученных кредитов некорректно синхронизировался счёт, с которого этот кредит был мной погашен - на ПК указан "правильный" счёт и, соответственно, корректных остаток, на iPhone - "неправильный" счёт.
Уважаемые разработчики! Проблеме синхронизации долгов скоро исполнится год. За это время вышло несколько обновлений и, полагаю, можно было навести ПОЛНЫЙ порядок в приложении. Как посоветуете пользователям работать с вашим продуктом?
Здравствуйте.
1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"
С уважением, Keepsoft.
Re: Ошибка синхронизации долгов
Здравствуйте!
В ходе очередной попытки синхронизации получил такое от iPhone:
Обновление до версии 6.1.17 выполнил.
Прошу предложить решение проблемы.
В ходе очередной попытки синхронизации получил такое от iPhone:
Обновление до версии 6.1.17 выполнил.
Прошу предложить решение проблемы.
iPhone 13, iOS 16.1.1, ДБ ПК v.6.2; iPhone v.7.0.57
Re: Ошибка синхронизации долгов
Уже больше недели прошло, как я не могу синхронизировать IPhone и ПК. Ответьте же на заданный вопрос!
iPhone 13, iOS 16.1.1, ДБ ПК v.6.2; iPhone v.7.0.57
Re: Ошибка синхронизации долгов
MaximP писал(а):Уже больше недели прошло, как я не могу синхронизировать IPhone и ПК. Ответьте же на заданный вопрос!
Эта проблема уже довольно давно решена.
1. Обновите Домашнюю бухгалтерию до последней версии
2. Зайдите в настройки Домашней бухгалтерии, отключите Google Диск, а затем включите его снова.
С уважением, Keepsoft.
Вернуться в «Предложения, пожелания, замечания»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость