Как вернуть деньги?

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия для iOS"
Yelloff
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 20:54

Как вернуть деньги?

Сообщение Yelloff » 10 мар 2014, 13:59

Программа не работает!!! Я честно подождал (7 мес.) пока выйдет обновление ... ждать еще 7 мес. желания нет, как расторгнуть с вами договор и вернуть деньги за мобильное приложение?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Keepsoft » 10 мар 2014, 19:14

Yelloff писал(а):Программа не работает!!! Я честно подождал (7 мес.) пока выйдет обновление ... ждать еще 7 мес. желания нет, как расторгнуть с вами договор и вернуть деньги за мобильное приложение?

Поясните пожалуйста, что именно у вас не работает в программе?
С уважением, Keepsoft.

Yelloff
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 20:54

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Yelloff » 10 мар 2014, 20:56

Я не буду оригинальным, прочитайте отзовы в AppStore о новой версии у меня тоже самое, сумма начального баланса счета не учитывается при расчете остатка поэтому остаток счета всегда меньше на сумму начального баланса, а если счет нулевой, то остаток становится минусовым!!! Остальное даже смотреть не стал, если уже в начале такие очевидные ошибки!!!

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Keepsoft » 10 мар 2014, 23:46

Yelloff писал(а):Я не буду оригинальным, прочитайте отзовы в AppStore о новой версии у меня тоже самое, сумма начального баланса счета не учитывается при расчете остатка поэтому остаток счета всегда меньше на сумму начального баланса, а если счет нулевой, то остаток становится минусовым!!! Остальное даже смотреть не стал, если уже в начале такие очевидные ошибки!!!

Эта ошибка совсем незначительная и никак не влияет на сохранность введенных данных. Проблема только в том, что начальный баланс не прибавляется к доходной части счета. В ближайшем обновлении исправим.
С уважением, Keepsoft.

Yelloff
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 20:54

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Yelloff » 13 мар 2014, 19:38

Т.e. вы считаете ошибку "совсем не значительной"? Т.е. То что все счета у меня показывают не корректный остаток это не значительно? Вы считаете, что можно выпускать обновление с интервалом в 7 мес. и даже не проверить его на элементарное, это не значительно? Я уже не говорю про то, что версией которая вышла в августе вообще пользовать было не возможно!!! Я не являюсь благотворительной организацией, чтоб давать вам пользоваться своими деньгами бесплатно!!! Я еще раз задаю свой вопрос: Как вернуть деньги?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Keepsoft » 14 мар 2014, 10:34

Yelloff писал(а):Т.e. вы считаете ошибку "совсем не значительной"? Т.е. То что все счета у меня показывают не корректный остаток это не значительно? Вы считаете, что можно выпускать обновление с интервалом в 7 мес. и даже не проверить его на элементарное, это не значительно? Я уже не говорю про то, что версией которая вышла в августе вообще пользовать было не возможно!!! Я не являюсь благотворительной организацией, чтоб давать вам пользоваться своими деньгами бесплатно!!! Я еще раз задаю свой вопрос: Как вернуть деньги?

При работе над новой версией, в Домашней бухгалтерии было сделано более сотни изменений и улучшений. Разумеется, что перед выпуском новой версии мы ее тестировали. Однако эта ошибка нами была пропущена.
Эта ошибка считается некритической потому, что она никак не влияет на сохранность и точность введенных данных. Проблема только в визуальном отображении. Ошибка уже исправлена и в App Store скоро появится новая версия.
О том, как вернуть деньги за приложение, приобретенное в App Store, Вам нужно узнавать в технической поддержке Apple.
С уважением, Keepsoft.

Yelloff
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 20:54

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Yelloff » 11 апр 2014, 13:47

Обновился я до последней версии!!! И что, теперь? Да, начальные суммы стали учитываться при расчете баланса по счетам, но почему теперь сами баланса разные в мобильной версии и на ПК?
Обновился, начал синхронизироваться поставил галочки, чтоб приоритетом был ПК указал, что синхронизируюсь первый раз и что в итоге баланс по некоторым статьям(у меня их шесть) не «бьет», т.е. условно говоря, на ПК версии 650000 руб., а на мобильной 647000 руб. почему, так и не мог понять где эти рубли теряются? Причем проверил, думал, может опять, что где то не корректно записалось(пересчиталось), нажал кнопочку пересчитать суммы по всем счетам… результат тот же. А у второго пользователя еще лучше с балансом все хорошо(бьет повезло)… только вот расходов вообще НЕТ!
Изображение
Изображение
Я вот не пойму зачем вы издеваетесь над клиентами и над собой?.. ну не можете сделать по нормальному, так закройте проект, по крайней мере это будет честно! Причем от обновления к обновлению нечего не меняется, а главное перед выкладыванием в сеть это даже не тестируется… понимаю если бы это был, какой-нибудь скрытый баг… но это же все на поверхности просто надо один раз включить синхронизацию и все видно или вам нравится комментарии в Appstore и одна звездочка оценки приложения?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Keepsoft » 11 апр 2014, 14:01

Yelloff писал(а):Обновился я до последней версии!!! И что, теперь? Да, начальные суммы стали учитываться при расчете баланса по счетам, но почему теперь сами баланса разные в мобильной версии и на ПК?
Я вот не пойму зачем вы издеваетесь над клиентами и над собой?.. ну не можете сделать по нормальному, так закройте проект, по крайней мере это будет честно! Причем от обновления к обновлению нечего не меняется, а главное перед выкладыванием в сеть это даже не тестируется… понимаю если бы это был, какой-нибудь скрытый баг… но это же все на поверхности просто надо один раз включить синхронизацию и все видно или вам нравится комментарии в Appstore и одна звездочка оценки приложения?

Yelloff, прежде чем выложить новую сборку, она тщательно тестируется. Почему проблема возникает с Вашей базой мы сможем понять, если Вы ее нам предоставите. Конфиденциальность гарантируем.
Что касается отрицательных оценок в AppStore, то так устроены люди, что чаще всего отзывы оставляют в тех случаях, если столкнулись с проблемами.
Работа над программой не останавливается и мы стараемся, чтобы наш продукт был как можно качественнее.
С уважением, Keepsoft.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Keepsoft » 11 апр 2014, 14:02

Keepsoft писал(а):
Yelloff писал(а):Обновился я до последней версии!!! И что, теперь? Да, начальные суммы стали учитываться при расчете баланса по счетам, но почему теперь сами баланса разные в мобильной версии и на ПК?
Я вот не пойму зачем вы издеваетесь над клиентами и над собой?.. ну не можете сделать по нормальному, так закройте проект, по крайней мере это будет честно! Причем от обновления к обновлению нечего не меняется, а главное перед выкладыванием в сеть это даже не тестируется… понимаю если бы это был, какой-нибудь скрытый баг… но это же все на поверхности просто надо один раз включить синхронизацию и все видно или вам нравится комментарии в Appstore и одна звездочка оценки приложения?

Yelloff, прежде чем выложить новую сборку, она тщательно тестируется. Почему проблема возникает с Вашей базой мы сможем понять, если Вы ее нам предоставите. Это существенно ускорит процесс устранения неисправности. Конфиденциальность гарантируем.
Что касается отрицательных оценок в AppStore, то так устроены люди, что чаще всего отзывы оставляют в тех случаях, если столкнулись с проблемами.
Работа над программой не останавливается и мы стараемся, чтобы наш продукт был как можно качественнее.
С уважением, Keepsoft.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Keepsoft » 11 апр 2014, 14:10

Yelloff писал(а):только вот расходов вообще НЕТ!
Изображение

Посмотрите настройки фильтра расходов. Возможно у Вас включен фильтр, которому не соответствует ни одна запись.
С уважением, Keepsoft.

Yelloff
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 20:54

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Yelloff » 11 апр 2014, 14:41

Keepsoft писал(а):
Yelloff писал(а):только вот расходов вообще НЕТ!
Изображение

Посмотрите настройки фильтра расходов. Возможно у Вас включен фильтр, которому не соответствует ни одна запись.

Да, действительно, был включен фильтр, сразу возникает вопрос, а почему он по умолчанию включен? причем по категории, по которой у меня вообще нет ни одной траты? или сделайте признак, что включен фильтр, чтоб было сразу видно. (а вот сделать элементарный фильтр по долгам не можете) Свою базу предоставлять Вам я не буду по многим причинам... я не бета-тестер и приобрел коммерческий продукт... и судя по отзывам я не исключение по вашим недоработкам, а правило, вы будете с каждым индивидуально работать у каждого базу просить?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Keepsoft » 12 апр 2014, 20:34

Yelloff писал(а):
Keepsoft писал(а):
Yelloff писал(а):только вот расходов вообще НЕТ!

Посмотрите настройки фильтра расходов. Возможно у Вас включен фильтр, которому не соответствует ни одна запись.

Да, действительно, был включен фильтр, сразу возникает вопрос, а почему он по умолчанию включен? причем по категории, по которой у меня вообще нет ни одной траты?
По умолчанию фильтр выключен. Фильтр включается, согласно указанным Вами условиям.

Yelloff писал(а):сделать элементарный фильтр по долгам не можете
В разделе Должники и Кредиторы, так же есть фильтр.

Yelloff писал(а):Свою базу предоставлять Вам я не буду по многим причинам... я не бета-тестер и приобрел коммерческий продукт... и судя по отзывам я не исключение по вашим недоработкам, а правило, вы будете с каждым индивидуально работать у каждого базу просить?
Базу мы просим в исключительных случаях, когда повторить проблему ни при каких обстоятельствах не представляется возможным.
С уважением, Keepsoft.

Yelloff
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 20:54

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Yelloff » 13 апр 2014, 10:37

Keepsoft писал(а):По умолчанию фильтр выключен. Фильтр включается, согласно указанным Вами условиям.

Еще раз повторяю я зашел в статью расходы сразу после синхронизации!!! Это еще раз говорит о том, что вы НЕ ТЕСТИРУЕТЕ приложение перед выпуском, даже предположить не можете почему так происходит!!!
Keepsoft писал(а):В разделе Должники и Кредиторы, так же есть фильтр.

Я говорю про фильтр, погашен долг или не погашен не зависимо от должников и кредиторов, т.е. по все должникам и кредиторам, вам не кажется, что это самый очевидный и нужный фильтр по данной статье особенно если у вас в этой статье, как минимум триста записей за несколько лет?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Keepsoft » 14 апр 2014, 16:49

Yelloff писал(а):
Keepsoft писал(а):По умолчанию фильтр выключен. Фильтр включается, согласно указанным Вами условиям.

Еще раз повторяю я зашел в статью расходы сразу после синхронизации!!! Это еще раз говорит о том, что вы НЕ ТЕСТИРУЕТЕ приложение перед выпуском, даже предположить не можете почему так происходит!!!
После синхронизации, установленный Вами фильтр не сбрасывается.

Yelloff писал(а):
Keepsoft писал(а):В разделе Должники и Кредиторы, так же есть фильтр.

Я говорю про фильтр, погашен долг или не погашен не зависимо от должников и кредиторов, т.е. по все должникам и кредиторам, вам не кажется, что это самый очевидный и нужный фильтр по данной статье особенно если у вас в этой статье, как минимум триста записей за несколько лет?

Фильтрацию по статуса долга тоже обязательно сделаем.
С уважением, Keepsoft.

Yelloff
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 20:54

Re: Как вернуть деньги?

Сообщение Yelloff » 14 апр 2014, 19:51

Keepsoft писал(а):
Yelloff писал(а):
Keepsoft писал(а):По умолчанию фильтр выключен. Фильтр включается, согласно указанным Вами условиям.

Еще раз повторяю я зашел в статью расходы сразу после синхронизации!!! Это еще раз говорит о том, что вы НЕ ТЕСТИРУЕТЕ приложение перед выпуском, даже предположить не можете почему так происходит!!!
После синхронизации, установленный Вами фильтр не сбрасывается.

Даже если поставлена галочка Сбросить историю сихронизации провести начальную синхронизацию?


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость