Приобрел версию 5 Переносную лицензию, до этого использовал 4 версию. Установил на флеш-диск и синхронизировал данные на домашнем компьютере. Когда пытаюсь открыть ДБ на офисном компе выдает следующую ошибку
ошибка связанна с MIDAS.DLL как я понял после многократных нажатий открывается ДБ со следующей ошибкой
Прошу помочь.
Проблема после синхронизации данных
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:04
Re: Проблема после синхронизации данных
Запустите один раз файл RegMidas.bat из папки Домашней бухгалтерии.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:04
Re: Проблема после синхронизации данных
Попробовал, пишет dll успешно зарегистрирован, но не помогает
Re: Проблема после синхронизации данных
NailHuseyn писал(а):Попробовал, пишет dll успешно зарегистрирован, но не помогает
1. Закройте Домашнюю бухгалтерию, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:04
Re: Проблема после синхронизации данных
Попробовал не помогает. Вторая ошибка исчезла, первая осталась
Re: Проблема после синхронизации данных
Сегодня скачал, установил и зарегистрировал программу для ПК и для КПК. База с примерами синхронизируется без проблем. После переноса базы от верси 4 на ПК и выборе её как основную на ПК и КПК по окончании синхронизации появляется сообщение с ошибкой.
. Как исправить проблему? форумы перечитал, не нашёл ответа. НА ПК установленна ОС Win7 x64 лицензия. Refresh базы не решает проблемы. С уважением Горячев Дмитрий!Re: Проблема после синхронизации данных
Обновите Домашнюю бухгалтерию на своем компьютере.
Обновить "Домашнюю бухгалтерию" 5 можно двумя способами:
I. Автоматическое обновление
1. Убедитесь что Ваш компьютер подключен к Интернету
2. Зайдите в "Домашней бухгалтерии" в меню "Помощь - Обновление через Интернет"
3. В открывшемся окне нажмите на кнопку "Обновить"
II. Обновление вручную
1. Закройте "Домашнюю бухгалтерию", если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию "Домашней бухгалтерии" 5 по любой из двух ссылок ниже:
Ссылка1: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
Ссылка2: http://mirror1.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где "Домашняя бухгалтерия" 5 стоит сейчас.
Обновить "Домашнюю бухгалтерию" 5 можно двумя способами:
I. Автоматическое обновление
1. Убедитесь что Ваш компьютер подключен к Интернету
2. Зайдите в "Домашней бухгалтерии" в меню "Помощь - Обновление через Интернет"
3. В открывшемся окне нажмите на кнопку "Обновить"
II. Обновление вручную
1. Закройте "Домашнюю бухгалтерию", если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию "Домашней бухгалтерии" 5 по любой из двух ссылок ниже:
Ссылка1: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
Ссылка2: http://mirror1.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где "Домашняя бухгалтерия" 5 стоит сейчас.
Re: Проблема после синхронизации данных
обновил програмы и на ПК (Версия: 5.0 Сборка: 27) и на КПК (Версия: 5 (Сборка 88)), ошибка после синхронизации сохранилась. Пробовал запускать програму от администратора и синхронизировать с КПК - безрезультатно. НА ПК установленна ОС Win7 x64 лицензия максимум 10 дней назад. На КПК устанавливал частями, с файлов cab в соответствии с инструкцией по установке (доп компоненты: NETCFv35.wm.armv4i, sqlce.ppc.wce5.armv4i sqlce.repl.ppc.wce5.armv4i и саму программу homebuh_kpk, так как при установке с ПК происходила ошибка). С уважением Горячев Дмитрий!
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (46.38 КБ) 3789 просмотров
Re: Проблема после синхронизации данных
Mitya писал(а):обновил програмы и на ПК (Версия: 5.0 Сборка: 27) и на КПК (Версия: 5 (Сборка 88)), ошибка после синхронизации сохранилась. Пробовал запускать програму от администратора и синхронизировать с КПК - безрезультатно. НА ПК установленна ОС Win7 x64 лицензия максимум 10 дней назад. На КПК устанавливал частями, с файлов cab в соответствии с инструкцией по установке (доп компоненты: NETCFv35.wm.armv4i, sqlce.ppc.wce5.armv4i sqlce.repl.ppc.wce5.armv4i и саму программу homebuh_kpk, так как при установке с ПК происходила ошибка). С уважением Горячев Дмитрий!
Пришлите пожалуйста на support@keepsoft.ru файл synclog.txt, который создается автоматически после синхронизации. В папку, содержащую файл synclog.txt можно попасть, запустив файл OpenAppData.bat из папки Домашней бухгалтерии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя