Восстановление БД

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия"
Satanic
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 14:06

Восстановление БД

Сообщение Satanic » 14 авг 2018, 14:25

Добрый день!
Система Windows 10 x64 Pro Лицензия

Перестала запускаться программа "Домашняя бухгалтерия" версии 5.1
Во вложении 3 скрина ошибок:
1 ошибка в принципе не препятствовала запуску и не мешала работать в программе (хотя на вашем же сайте есть решение этой проблемы, но оно так же не помогло)
2 ошибка - собственно появляется после первой, и программа сразу же вылетает на рабочий стол, в саму бух-ию так и не удается зайти (во вкладке Совместимость выставлялись различные версии Windows, и ставилась галочка Запуск от имени Администратора).

Скачал последнюю версию 6.3, установил, попытался восстановить БД из резервной копии и получил в итоге третью ошибку.
Вопрос: реально ли восстановить самую последнюю базу данных каким-либо образом?
Спасибо за ответ!

PS. Предпоследняя база восстанавливается в программе версии 6.3 без проблем, но теряется период практически в 3 недели, что очень важно.
Вложения
ошибка1.jpg
ошибка1.jpg (9.97 КБ) 125 просмотров
ошибка2.jpg
ошибка2.jpg (25.06 КБ) 125 просмотров
ошибка3.jpg
ошибка3.jpg (114.82 КБ) 125 просмотров

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Восстановление БД

Сообщение Keepsoft » 15 авг 2018, 11:20

Satanic писал(а):Добрый день!
Система Windows 10 x64 Pro Лицензия

Перестала запускаться программа "Домашняя бухгалтерия" версии 5.1
Во вложении 3 скрина ошибок:
1 ошибка в принципе не препятствовала запуску и не мешала работать в программе (хотя на вашем же сайте есть решение этой проблемы, но оно так же не помогло)
2 ошибка - собственно появляется после первой, и программа сразу же вылетает на рабочий стол, в саму бух-ию так и не удается зайти (во вкладке Совместимость выставлялись различные версии Windows, и ставилась галочка Запуск от имени Администратора).

Скачал последнюю версию 6.3, установил, попытался восстановить БД из резервной копии и получил в итоге третью ошибку.
Вопрос: реально ли восстановить самую последнюю базу данных каким-либо образом?
Спасибо за ответ!

PS. Предпоследняя база восстанавливается в программе версии 6.3 без проблем, но теряется период практически в 3 недели, что очень важно.

Базу данных можно восстановить только из исправной резервной копии. Если Домашняя бухгалтерия при восстановлении сообщает, что файл с копией поврежден, значит так оно и есть. Восстановить базу данных из поврежденной копии не получится.

Если у Вас есть рабочая база данных Домашней бухгалтерии 5, то Вы можете перенести базу данных из 5-й версии в 6-ю таким образом:
1. Закройте Домашнюю бухгалтерию, если она у Вас открыта
2. Скопируйте все файлы из папки, в которой находится база данных 5-й версии: %appdata%\Keepsoft\Homebuh5\Base
в папку Base, которая находится в папке Домашней бухгалтерии 6
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя