Страница 1 из 2

Синхронизация!

Добавлено: 12 сен 2017, 12:20
Dyadushka_AU
Здравствуйте. Долго пользуемся бухгалтерией 5 на 1 пк. Сейчас понадобилось на 2 пк. купили у вас лицензию на 2 пк оба пк обновил до 6 версии, активировал новыми ключами и базы запустил. Теперь нужно:
1. нужна инструкция для синхронизации через гугл диск!
2. возможна синхронизация не всего периода?(так как бух ведется с 2005года, долго процесс идет)
3. нужна инструкция по настройке второй учетной записи для этой же базы.

Re: Синхронизация!

Добавлено: 13 сен 2017, 16:46
Keepsoft
Dyadushka_AU писал(а):Здравствуйте. Долго пользуемся бухгалтерией 5 на 1 пк. Сейчас понадобилось на 2 пк. купили у вас лицензию на 2 пк оба пк обновил до 6 версии, активировал новыми ключами и базы запустил. Теперь нужно:
1. нужна инструкция для синхронизации через гугл диск!

Процедура синхронизации подробно описана в справочной системе: https://www.keepsoft.ru/help/hbk6/andro ... edrive.php
Если у Вас возникнут вопросы, то с удовольствием на них ответим.

Dyadushka_AU писал(а):2. возможна синхронизация не всего периода?(так как бух ведется с 2005года, долго процесс идет)

Нет, синхронизируются все записи.

Dyadushka_AU писал(а):3. нужна инструкция по настройке второй учетной записи для этой же базы.

Что Вы понимаете под второй учетной записью?

Re: Синхронизация!

Добавлено: 14 сен 2017, 11:13
Dyadushka_AU
Dyadushka_AU писал(а):2. возможна синхронизация не всего периода?(так как бух ведется с 2005года, долго процесс идет)

Нет, синхронизируются все записи.

При первой синхронизации или при каждой!

Re: Синхронизация!

Добавлено: 14 сен 2017, 11:14
Dyadushka_AU
Dyadushka_AU писал(а):3. нужна инструкция по настройке второй учетной записи для этой же базы.

Что Вы понимаете под второй учетной записью?[/quote]

Сейчас мы используем 1 имя для входа по очереди, а хотим одновременно вдвоем пользоваться программой в одной базе!

Re: Синхронизация!

Добавлено: 15 сен 2017, 12:26
Keepsoft
Dyadushka_AU писал(а):3. нужна инструкция по настройке второй учетной записи для этой же базы.
Сейчас мы используем 1 имя для входа по очереди, а хотим одновременно вдвоем пользоваться программой в одной базе!

Одновременно не получится. Только по очереди.

Re: Синхронизация!

Добавлено: 26 сен 2017, 15:44
Dyadushka_AU
Я правильно понимаю, синхронизация на 2 пк это на одном передать а на другом получить? Если так то у меня ошибка MemTabCatExpenses: Поле"Category" не найдено. и не закрывается(только снятие задачи в диспетчере) передаю базу через гугл диск

Re: Синхронизация!

Добавлено: 27 сен 2017, 16:42
Keepsoft
Dyadushka_AU писал(а):Я правильно понимаю, синхронизация на 2 пк это на одном передать а на другом получить? Если так то у меня ошибка MemTabCatExpenses: Поле"Category" не найдено. и не закрывается(только снятие задачи в диспетчере) передаю базу через гугл диск

Вы используете самую свежую версию Домашней бухгалтерии? Убедитесь, пожалуйста, что у Вас установлена самая последняя версия.

Re: Синхронизация!

Добавлено: 28 сен 2017, 08:41
Dyadushka_AU
в начале сентября скачал с вашего сайта и установил! Через резервную копию база открывается на обоих ПК

Re: Синхронизация!

Добавлено: 29 сен 2017, 08:49
ParSulTang
Я закинул файлы базы данных на домашний NAS и натравил на неё обе Бухгалтерии с компьютеров моего и жены по UNC-пути с помощью правки реестра. Только заходить можно по одному, не одновременно, зато доступ есть с обоих компьютеров.

Re: Синхронизация!

Добавлено: 11 окт 2017, 17:16
Таточка
Проблема синхронизации ПК с Андроидом через USB-кабель, пишет: "файл синхронизации смартфона не найден". Внизу выскакивает желтый треугольник: "файл или каталог \Temp\hb.db3 повреждён и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK". Что это за программа,и где её взять? Помогите! :!:

Re: Синхронизация!

Добавлено: 12 окт 2017, 09:14
Александра
После обновления на iOS синхронизации нет ни с Dropbox, ни с google drives.

Re: Синхронизация!

Добавлено: 12 окт 2017, 19:19
Keepsoft
Dyadushka_AU писал(а):в начале сентября скачал с вашего сайта и установил! Через резервную копию база открывается на обоих ПК

Напишите нам, пожалуйста, в техподдержку на support@keepsoft.ru

Re: Синхронизация!

Добавлено: 12 окт 2017, 19:21
Keepsoft
Таточка писал(а):Проблема синхронизации ПК с Андроидом через USB-кабель, пишет: "файл синхронизации смартфона не найден". Внизу выскакивает желтый треугольник: "файл или каталог \Temp\hb.db3 повреждён и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK". Что это за программа,и где её взять? Помогите! :!:

С USB-кабелем на некоторых устройствах бывают проблемы, так как Windows и Android совершенно разные экосистемы и эмулятор Windows не всегда работает корректно.
Чтобы избежать проблем с синхронизацией через кабель, мы сделали возможность синхронизации через облака Dropbox и Google, а так же через Wi-Fi.

Re: Синхронизация!

Добавлено: 12 окт 2017, 19:22
Keepsoft
Александра писал(а):После обновления на iOS синхронизации нет ни с Dropbox, ни с google drives.

Сообщите, пожалуйста, дополнительную информацию:
- какая у Вас версия iOS
- какая у Вас модель мобильного устройства
- приведите, пожалуйста, дословно текст сообщения об ошибке, которую выдает программа
- если можно, то пришлите скриншоты проблемы

Re: Синхронизация!

Добавлено: 13 окт 2017, 12:39
Таточка
Ни один из вариантов синхронизации теперь не работает, изначально через USB-кабель синхронизация была, а теперь при нажатии на любую синхронизацию внизу компьютера выскакивает:
"HomeBuh6.exe - Файл повреждён.
файл или каталог \Temp\hb.db3 повреждён и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK"