Синхронизация!

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия"
Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация!

Сообщение Keepsoft » 15 окт 2017, 16:58

Таточка писал(а):Ни один из вариантов синхронизации теперь не работает, изначально через USB-кабель синхронизация была, а теперь при нажатии на любую синхронизацию внизу компьютера выскакивает:
"HomeBuh6.exe - Файл повреждён.
файл или каталог \Temp\hb.db3 повреждён и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK"

Дело не в синхронизации. На Вашем ПК поврежден файл. Это говорит о том, что либо с Вашим жестким диском проблемы, либо компьютер заражен вирусом.
С уважением, Keepsoft.

kostyarico
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 14:49

Re: Синхронизация!

Сообщение kostyarico » 09 янв 2018, 15:02

Не стал плодить тему о синхронизации. Напишу в этой.
У меня версия 5 для Андройда и ПК. Обычно все расходы забиваю в телефон. Раз в неделю синхронизирую с ПК. Редактирование данных удобнее, конечно, делать на ПК, чем на телефоне. При редактировании на ПК, соответственно, база изменяется. Пытаюсь эти изменения перекинуть в телефон - не получается.
"Процесс синхронизации на смартфоне не закончен".
Вот и получается, что пользуюсь исключительно телефоном, на ПК я могу только любоваться своими тратами :)

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация!

Сообщение Keepsoft » 09 янв 2018, 18:03

kostyarico писал(а):Не стал плодить тему о синхронизации. Напишу в этой.
У меня версия 5 для Андройда и ПК. Обычно все расходы забиваю в телефон. Раз в неделю синхронизирую с ПК. Редактирование данных удобнее, конечно, делать на ПК, чем на телефоне. При редактировании на ПК, соответственно, база изменяется. Пытаюсь эти изменения перекинуть в телефон - не получается.
"Процесс синхронизации на смартфоне не закончен".
Вот и получается, что пользуюсь исключительно телефоном, на ПК я могу только любоваться своими тратами :)

При синхронизации через USB-кабель возможны проблемы. Это связано с проблемами взаимодействия Windows и Android. В большинстве случаев затруднений не возникает, но периодически проблемы встречаются. Часто бывает так, что Windows кеширует файлы Андроид и повторная синхронизация не работает. В этом случае нужно перезапустить смартфон.
Чтобы полностью исключить проблемы при синхронизации через USB, мы сделали синхронизацию через Dropbox, Google Диск и Wi-Fi. Используйте пожалуйста один из этих вариантов синхронизации.

PS
В Домашней бухгалтерии 5 Dropbox не работает, так как Dropbox изменил свой API. Dropbox работает в Домашней бухгалтерии 6.
С уважением, Keepsoft.

kostyarico
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 14:49

Re: Синхронизация!

Сообщение kostyarico » 09 янв 2018, 20:25

При синхронизации через USB-кабель возможны проблемы. Это связано с проблемами взаимодействия Windows и Android. В большинстве случаев затруднений не возникает, но периодически проблемы встречаются. Часто бывает так, что Windows кеширует файлы Андроид и повторная синхронизация не работает. В этом случае нужно перезапустить смартфон.
Чтобы полностью исключить проблемы при синхронизации через USB, мы сделали синхронизацию через Dropbox, Google Диск и Wi-Fi. Используйте пожалуйста один из этих вариантов синхронизации.

PS
В Домашней бухгалтерии 5 Dropbox не работает, так как Dropbox изменил свой API. Dropbox работает в Домашней бухгалтерии 6.


Попробую...
Каким образом программа определяет что именно синхронизировать. Например, я купил сок, записал в расходы Сок - 48рублей. Синхронизировал с компьютером. В компьютере появился сок -48рублей. Затем я в пояснениях на компьюторе в примечаниях добавил "Добрый". А на смартфоне чуть позже написал в примечаниях "J7". Опять синхронизирую. Что в итоге получится?

Такая же петрушка. Часть расходов написал на телефоне, а часть на компьютере. Что в итоге получится после синхронизации?

На компьютере этот Сок - 48рублей перенес в другую категорию. Синхронизирую. Теперь у меня будет 2 сока в разных категориях?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация!

Сообщение Keepsoft » 10 янв 2018, 13:50

kostyarico писал(а):
При синхронизации через USB-кабель возможны проблемы. Это связано с проблемами взаимодействия Windows и Android. В большинстве случаев затруднений не возникает, но периодически проблемы встречаются. Часто бывает так, что Windows кеширует файлы Андроид и повторная синхронизация не работает. В этом случае нужно перезапустить смартфон.
Чтобы полностью исключить проблемы при синхронизации через USB, мы сделали синхронизацию через Dropbox, Google Диск и Wi-Fi. Используйте пожалуйста один из этих вариантов синхронизации.

PS
В Домашней бухгалтерии 5 Dropbox не работает, так как Dropbox изменил свой API. Dropbox работает в Домашней бухгалтерии 6.


Попробую...
Каким образом программа определяет что именно синхронизировать. Например, я купил сок, записал в расходы Сок - 48рублей. Синхронизировал с компьютером. В компьютере появился сок -48рублей. Затем я в пояснениях на компьюторе в примечаниях добавил "Добрый". А на смартфоне чуть позже написал в примечаниях "J7". Опять синхронизирую. Что в итоге получится?

Такая же петрушка. Часть расходов написал на телефоне, а часть на компьютере. Что в итоге получится после синхронизации?

На компьютере этот Сок - 48рублей перенес в другую категорию. Синхронизирую. Теперь у меня будет 2 сока в разных категориях?

Если Вы изменяете одну и ту же запись на разных устройствах, то после синхронизации останется та запись, которая была изменена последней.
Если изменяются или добавляются разные записи, то они обе будут отражаться на обоих устройствах.
С уважением, Keepsoft.

enjoyyourself
Активист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 22:26

Re: Синхронизация!

Сообщение enjoyyourself » 12 янв 2018, 14:04

Я купил сок и занес его в ПК.
Я купил еще один такой-же сок по той-же цене в тот-же день и занес его в смартфоне.
Что будет в результате синхронизации - два сока или один?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация!

Сообщение Keepsoft » 13 янв 2018, 15:02

enjoyyourself писал(а):Я купил сок и занес его в ПК.
Я купил еще один такой-же сок по той-же цене в тот-же день и занес его в смартфоне.
Что будет в результате синхронизации - два сока или один?

Будет два сока
С уважением, Keepsoft.

Maxnn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:00

Re: Синхронизация!

Сообщение Maxnn » 16 янв 2018, 10:13

Уважаемый Кипсофт! Пользуюсь Домашней Бухгалтерией с 2011 года. Давно был вопрос, сейчас назрел окончательно. У меня несколько "Имён", каждые 2 года завожу новое имя. Поскольку меняется структура расходов-доходов, и надо ее обновить. Это возможно только в новом имени. При синхронизации со смартфоном обновляется вся база, включающая в себя все имена. Идет весь этот процесс через Дропбокс, или через Гугл драйв, минут 15. Все это время комп чего-то "обдумывает", гоняет статус-бары. Итак вопрос: как сделать так, чтобы на ПК остались все "Имена", а со смартфоном синхронизировалось одно из них?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация!

Сообщение Keepsoft » 18 янв 2018, 12:06

Maxnn писал(а):Уважаемый Кипсофт! Пользуюсь Домашней Бухгалтерией с 2011 года. Давно был вопрос, сейчас назрел окончательно. У меня несколько "Имён", каждые 2 года завожу новое имя. Поскольку меняется структура расходов-доходов, и надо ее обновить. Это возможно только в новом имени. При синхронизации со смартфоном обновляется вся база, включающая в себя все имена. Идет весь этот процесс через Дропбокс, или через Гугл драйв, минут 15. Все это время комп чего-то "обдумывает", гоняет статус-бары. Итак вопрос: как сделать так, чтобы на ПК остались все "Имена", а со смартфоном синхронизировалось одно из них?

В синхронизации участвует вся база данных. Суть синхронизации в том, чтобы на всех устройствах базы данных были полностью идентичны.
Если у Вас накопилось много информации, то можем Вам посоветовать сделать так:
1. Создайте резервную копию базы данных Домашней бухгалтерии и сохраните ее в надежном месте
2. Удалите все имена со старыми записями. Старые записи не несут в себе никакой практической информации, кроме информационной
С уважением, Keepsoft.

Xenobius
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:49

Re: Синхронизация!

Сообщение Xenobius » 06 июн 2018, 15:09

Добрый день!

Не увидел такой проблемы среди уже обсужденных, так что публикуюсь сюда.
Создана база на ПК, введены категории и несколько транзакций. Есть желание настроить работу на паре смартфонов/андроид.

Устанавливаю на смартфон, создаю заново (зачем!?) логин-пароль, валюты и счета, синхронизируюсь через google disk согласно инструкции. На шаге на ПК "синхронизировать с андроид" выпадает веселая ошибка "В процессе синхронизации произошла ошибка. бла-бла-бла При следующем запуске база будет автоматически переиндексирована".
Ошибка повторяется и в следующий раз тоже. Я по меньшей мере расстроен.

Приложения и для ПК и для андройда скачены с сайта в течение этой недели.

P.S. К технической реализации синхронизации возникает масса вопросов. Ну есть же уже реализованные технологии во всех распределенных СУБД, в том числе с открытым исходным кодом...

jamesjohn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 10:09
Контактная информация:

Re: Синхронизация!

Сообщение jamesjohn » 22 сен 2018, 10:14

The problem of synchronizing PC with Android via USB cable, writes: "the smartphone synchronization file is not found." The yellow triangle pops up at the bottom: "The file or directory \ Temp \ hb.db3 is corrupt and can not be read." Run the CHKDSK utility. " What is this program, and where to get it? Help!
Get Today Match Prediction Ball By Ball PSL 2018 T20 Live Cricket score, Today Match Toss jackpot Predictions Who Will Win, Live Cricket Match Scorecard Auto refresh Update and Cricket Match Prediction.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Синхронизация!

Сообщение Keepsoft » 26 сен 2018, 19:22

jamesjohn писал(а):The problem of synchronizing PC with Android via USB cable, writes: "the smartphone synchronization file is not found." The yellow triangle pops up at the bottom: "The file or directory \ Temp \ hb.db3 is corrupt and can not be read." Run the CHKDSK utility. " What is this program, and where to get it? Help!

При синхронизации через USB-кабель возможны проблемы. Это связано с проблемами взаимодействия Windows и Android. В большинстве случаев затруднений не возникает, но периодически проблемы встречаются. Часто бывает так, что Windows кеширует файлы Андроид и повторная синхронизация не работает. В этом случае нужно перезапустить смартфон.
Чтобы полностью исключить проблемы при синхронизации через USB, мы сделали синхронизацию через Dropbox, Google Диск и Wi-Fi. Используйте пожалуйста один из этих вариантов синхронизации.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя