Проблема с синхронизацией

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия"
edn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:34

Проблема с синхронизацией

Сообщение edn » 12 дек 2014, 06:51

Здравствуйте. На ПК установлена Windows 8.1, Домашняя бухгалтерия 5.3.0.89. Так же имею смартфон с операционной системой Андроид. Первая попытка синхронизации смартфона с ПК, через USB, прошла отлично. Дальнейшие, к сожалению, не увенчались успехом. Постоянно получаю сообщение, что "Процесс синхронизации на смартфоне не закончен". Мои действия:
1. Запускаю синхронизацию на смартфоне (USB кабель).
2. Подключаю смартфон к ПК с помощью кабеля.
3. Запускаю синхронизацию на ПК.
4. Получаю сообщение "Процесс синхронизации на смартфоне не закончен".
Кстати синхронизация с Dropbox так же не работает. Подскажите что мне нужно сделать.
Спасибо.
Вложения
error.png
error.png (37.68 КБ) 4469 просмотров

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение Keepsoft » 12 дек 2014, 10:55

edn писал(а):Здравствуйте. На ПК установлена Windows 8.1, Домашняя бухгалтерия 5.3.0.89. Так же имею смартфон с операционной системой Андроид. Первая попытка синхронизации смартфона с ПК, через USB, прошла отлично. Дальнейшие, к сожалению, не увенчались успехом. Постоянно получаю сообщение, что "Процесс синхронизации на смартфоне не закончен". Мои действия:
1. Запускаю синхронизацию на смартфоне (USB кабель).
2. Подключаю смартфон к ПК с помощью кабеля.
3. Запускаю синхронизацию на ПК.
4. Получаю сообщение "Процесс синхронизации на смартфоне не закончен".
Кстати синхронизация с Dropbox так же не работает. Подскажите что мне нужно сделать.
Спасибо.

Синхронизация через Dropbox работает. Если при синхронизации через USB возникают проблемы, то синхронизируйте через Dropbox.
Возможно база Вы просто не дожидаетесь, пока файл синхронизации со смартфона попадет на Ваш компьютер через Dropbox.
С уважением, Keepsoft.

bobycom
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:17

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение bobycom » 14 мар 2015, 17:44

Доброго времени суток. Недавно приобрел "Домашнюю бухгалтерию" и для ПК (Windows 7) и для Андроида :D . Работало все отлично, но черт меня дернул убрать из валюты доллары т.к. они мне не нужны, а место на экране занимают да и столбцов лишних. Убрал я их и на ПК и на смарте. И с этого момента перестала работать синхронизация через USB. Скрин прилагается. Что я только не делал: программы переустанавливал и там и там, вручную все вычищал, удалял все и создавал другое с нуля - ничего не помогает. Получилось синхронизировать через гугл диск, но интернета может и не быть под рукой :) Пожалуйста, подскажите как лечить :?:
Вложения
SS.jpg
скрин программы
SS.jpg (122.56 КБ) 4344 просмотра

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение Keepsoft » 15 мар 2015, 13:40

bobycom писал(а):Доброго времени суток. Недавно приобрел "Домашнюю бухгалтерию" и для ПК (Windows 7) и для Андроида :D . Работало все отлично, но черт меня дернул убрать из валюты доллары т.к. они мне не нужны, а место на экране занимают да и столбцов лишних. Убрал я их и на ПК и на смарте. И с этого момента перестала работать синхронизация через USB. Скрин прилагается. Что я только не делал: программы переустанавливал и там и там, вручную все вычищал, удалял все и создавал другое с нуля - ничего не помогает. Получилось синхронизировать через гугл диск, но интернета может и не быть под рукой :) Пожалуйста, подскажите как лечить :?:

На ПК и на Андроиде в списках валют, валюты должны быть одинаковые. Очевидно, у Вас валюты все же разные.
Способ синхронизации при этом никакой роли не играет.
С уважением, Keepsoft.

bobycom
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:17

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение bobycom » 15 мар 2015, 16:41

Я повторюсь, но я просто убрал доллары. Почему рубли вдруг стали разными? Новых валют я не заводил. А для меня очевидно, что способ синхронизации играет роль, потому как через гугл проходит, а через юсб нет.Значит разница в чем-то есть.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение Keepsoft » 16 мар 2015, 09:31

bobycom писал(а):Я повторюсь, но я просто убрал доллары. Почему рубли вдруг стали разными? Новых валют я не заводил. А для меня очевидно, что способ синхронизации играет роль, потому как через гугл проходит, а через юсб нет.Значит разница в чем-то есть.

Разницы в способе синхронизации нет. Если через Гугл проходит, а через USB нет, значит или там или там Вы что-то делаете не так.
С уважением, Keepsoft.

bobycom
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:17

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение bobycom » 17 мар 2015, 19:10

И снова здравствуйте. Извините, но это не ответ, это отписка. Не настолько сложная программа, чтобы "плутать в трех березах". Что там можно сделать не так? Считаете, что для меня сложно выбрать в двух местах одинаковые пункты: юсб - юсб; гуглдиск - гуглдиск? При синхронизации через гугл мне не выдает сообщение, что синхронизация не возможна, а через юсб выдает - вот в чем для меня разница синхронизации. А вы говорите ее нет. У Вас может и нет или не должно быть, возможно, что я первый с этим столкнулся, но не надо отписываться, что не так что-то делаю. Я уже писал, что пробовал разные способы: и валюты уже совсем удалял, ставил снова только рубли. Получается с Ваших слов, что в программе на ПК и в программе на Андроиде разные рубли. По моему где то (скорее всего на ПК) произошел глюк, может запись в реестре или еще что-то, теперь они не стакаются. Так надо разобраться, а не писать буд-то я не так что-то делаю - там плутать негде.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение Keepsoft » 17 мар 2015, 22:43

bobycom писал(а):И снова здравствуйте. Извините, но это не ответ, это отписка. Не настолько сложная программа, чтобы "плутать в трех березах". Что там можно сделать не так? Считаете, что для меня сложно выбрать в двух местах одинаковые пункты: юсб - юсб; гуглдиск - гуглдиск? При синхронизации через гугл мне не выдает сообщение, что синхронизация не возможна, а через юсб выдает - вот в чем для меня разница синхронизации. А вы говорите ее нет. У Вас может и нет или не должно быть, возможно, что я первый с этим столкнулся, но не надо отписываться, что не так что-то делаю. Я уже писал, что пробовал разные способы: и валюты уже совсем удалял, ставил снова только рубли. Получается с Ваших слов, что в программе на ПК и в программе на Андроиде разные рубли. По моему где то (скорее всего на ПК) произошел глюк, может запись в реестре или еще что-то, теперь они не стакаются. Так надо разобраться, а не писать буд-то я не так что-то делаю - там плутать негде.

Можете прислать нам свою базу данных?
Напишите нам на support@keepsoft.ru
С уважением, Keepsoft.

bobycom
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:17

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение bobycom » 19 мар 2015, 17:23

Написал. Отправил базы с ПК и смарта.

san-san
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2015, 19:20

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение san-san » 02 июн 2015, 13:17

Добрый день.
Установил (пока демо версию) на ПК. Пытаюсь сохранить файл в гугл докс - чтобы потом работать с файлом на iphone (купленная версия). Мои действия: Сервис- синхроназация с iphone. Выбираю google диск , указываю путь на компе, где лежит google диск, нажимаю кнопку синхронизировать. Верно? Потому что программа пишет, что файл синхрнизации не найден.
Пробую сначала сформировать файл для синхронизации - это получилось сделать только через Сервис - синхронизация с ПК - Передать данные (указал путь на google диск). Теперь вопрос как в мобильную версию закачать этот файл?
Выбираю в iphone Синхронизация - googlу диск. и как только я выбрал google диск почему-то начинается загрузка файла (при чем непонятно куда). Далее программа предлагает мне уже ПК синхронизировать данные (только где мне взять этот файл?!).
Ребята плиз помогите - как сформировать файл - потом его залить на iphone. Чтобы работать могло 2 пользователя - я и жена (она на моб версии, я на ПК).
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение Keepsoft » 02 июн 2015, 17:50

san-san писал(а):Добрый день.
Установил (пока демо версию) на ПК. Пытаюсь сохранить файл в гугл докс - чтобы потом работать с файлом на iphone (купленная версия). Мои действия: Сервис- синхроназация с iphone. Выбираю google диск , указываю путь на компе, где лежит google диск, нажимаю кнопку синхронизировать. Верно? Потому что программа пишет, что файл синхрнизации не найден.
Пробую сначала сформировать файл для синхронизации - это получилось сделать только через Сервис - синхронизация с ПК - Передать данные (указал путь на google диск). Теперь вопрос как в мобильную версию закачать этот файл?
Выбираю в iphone Синхронизация - googlу диск. и как только я выбрал google диск почему-то начинается загрузка файла (при чем непонятно куда). Далее программа предлагает мне уже ПК синхронизировать данные (только где мне взять этот файл?!).
Ребята плиз помогите - как сформировать файл - потом его залить на iphone. Чтобы работать могло 2 пользователя - я и жена (она на моб версии, я на ПК).
Заранее спасибо!

Здравствуйте.
Синхронизацию нужно начинать на смартфоне и только потом запускать на ПК.
Функция синхронизации подробно описана в справочной системе: http://www.keepsoft.ru/help/homebuh5/ios/ru/syncpk.html
Если у Вас возникнут вопросы, то с удовольствием на них ответим.
С уважением, Keepsoft.

san-san
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2015, 19:20

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение san-san » 04 июн 2015, 09:06

правильно я понимаю , что создать базу на ПК и потом загрузить ее на iphone нельзя?

san-san
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2015, 19:20

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение san-san » 04 июн 2015, 09:28

Или создать базу на одном iphone и потом двумя разыными пользователями вести ее на 2 телефонах (муж с женой ведут семейный бюджет)

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение Keepsoft » 04 июн 2015, 12:15

san-san писал(а):правильно я понимаю , что создать базу на ПК и потом загрузить ее на iphone нельзя?

Конечно можно. Это так же делается при помощи системы синхронизации.

san-san писал(а):Или создать базу на одном iphone и потом двумя разыными пользователями вести ее на 2 телефонах (муж с женой ведут семейный бюджет)

Синхронизация между двумя мобильными устройствами возможна только через версию Домашней бухгалтерии для ПК.
База данных на каждом устройстве хранится локально. Для обмена данными между устройствами служит система синхронизации.
Порядок синхронизации такой
- Синхронизируйте ПК с первым смартфоном
- Синхронизируйте ПК со вторым смартфоном
- Синхронизируйте ПК снова с первым смартфоном
В результате синхронизации, на всех устройствах, базы данных будут полностью идентичны.

Функция синхронизации подробно описана в справочной системе.
Для синхронизации ПК с Андроид: http://www.keepsoft.ru/help/homebuh5/an ... yncpk.html
Для синхронизации ПК с iOS: http://www.keepsoft.ru/help/homebuh5/ios/ru/syncpk.html
Если у Вас возникнут вопросы, то с удовольствием на них ответим.
С уважением, Keepsoft.

san-san
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2015, 19:20

Re: Проблема с синхронизацией

Сообщение san-san » 04 июн 2015, 23:49

Доброй ночи.
Это какая-то мука :( По вашему совету создал заново бюджет, остатки и т.д. на ihpone.
включаю синхронизацию - выбираю google диск - заливаю файл (потом нашел файл в корневом каталоге).
Стартую на ПК - синхронизация с iphone - выбираю google диск. Стартую. и Тут Прогамма пишет мол у меня якобы google диск не работает.
Скрин: https://www.dropbox.com/s/kimgh25bkv88m ... 1.png?dl=0
Перезгрузил ПК, программу, проверил google drive - все работает. Синхронизация - нет :((
Кстати,если вдруг я с этим каким то чудом справлюсь то вопрос на будущее - цитируя вас: "
Порядок синхронизации такой
- Синхронизируйте ПК с первым смартфоном
- Синхронизируйте ПК со вторым смартфоном....
а как это делать если при синхронизации тел передает файл, а не получает ?
уф... что-то терпение иссякает. Сама по себе программа замечательная... но вот , что касается синхронизации - это жесть. Вы случайно облако не планируете? Это реально облегчит жизнь...


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей