Добрый день,
Есть ли возможность переноса/копирования ВСЕЙ информации (расходы, доходы, перенос средств между счетами, обмен валюты, долги, кредиты) из одного имени в другое?
Было бы полезно для формирования "архивов" за прошедшие годы.
Через "Сервис -> перенос данных" нет возможности выполнить перенос информации о переносе средств между счетами и обмене валюты. Без этого "архив" получается искаженным.
Дмитрий
Перенос ВСЕЙ информации за определенный период в другое имя
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:15
Re: Перенос ВСЕЙ информации за определенный период в другое
BattleTank писал(а):Добрый день,
Есть ли возможность переноса/копирования ВСЕЙ информации (расходы, доходы, перенос средств между счетами, обмен валюты, долги, кредиты) из одного имени в другое?
Было бы полезно для формирования "архивов" за прошедшие годы.
Через "Сервис -> перенос данных" нет возможности выполнить перенос информации о переносе средств между счетами и обмене валюты. Без этого "архив" получается искаженным.
Дмитрий
Если Вы хотите начать вести записи заново, но старые записи сохранить, то проще завести нового пользователя.
С уважением, Keepsoft.
Re: Перенос ВСЕЙ информации за определенный период в другое
Добрый день!
В настоящее время и у меня подобная задача стоит. Я веду программу с 2010 года и в настоящее время хочу полностью поменять структуру категорий доходов и расходов. Делать это с самого начала не буду, а вот понять статистику расходов за прошедшие 12 месяцев необходимо.
Т.е. мне необходимо загрузить все расходы и доходы за последние 12 месяцев. А потом я в ручном режиме перераспределю вся операции по новым категориям.
Подскажите каким путем мне пойти для уменьшения необходимых действий?
В настоящее время и у меня подобная задача стоит. Я веду программу с 2010 года и в настоящее время хочу полностью поменять структуру категорий доходов и расходов. Делать это с самого начала не буду, а вот понять статистику расходов за прошедшие 12 месяцев необходимо.
Т.е. мне необходимо загрузить все расходы и доходы за последние 12 месяцев. А потом я в ручном режиме перераспределю вся операции по новым категориям.
Подскажите каким путем мне пойти для уменьшения необходимых действий?
Re: Перенос ВСЕЙ информации за определенный период в другое
Dveksel писал(а):Добрый день!
В настоящее время и у меня подобная задача стоит. Я веду программу с 2010 года и в настоящее время хочу полностью поменять структуру категорий доходов и расходов. Делать это с самого начала не буду, а вот понять статистику расходов за прошедшие 12 месяцев необходимо.
Т.е. мне необходимо загрузить все расходы и доходы за последние 12 месяцев. А потом я в ручном режиме перераспределю вся операции по новым категориям.
Подскажите каким путем мне пойти для уменьшения необходимых действий?
Действия следующие:
1. Синхронизация между ПК - Передать данные. Выберите данные и интервал дат. Экспортируйте данные в файл.
2. Создайте в Домашней бухгалтерии нового пользователя в Администраторе пользователей и войдите в Домашнюю бухгалтерию под новым именем
3. Синхронизация между ПК - Получить данные. Выберите данные и импортируйте данные из файла, созданного в п.1.
С уважением, Keepsoft.
Re: Перенос ВСЕЙ информации за определенный период в другое
Класс! Спасибо! Все получилось!
Тогда подскажите еще один вопрос. Я хочу полностью сохранить в отдельном файле на будущее текущую базу данных на всякий случай. Каким способом это лучше сделать? Так же через функцию синхронизация с ПК?
Обратил внимание, что сохранение базы данных через функцию синхронизации с ПК не сохраняет начальные остатки на счетах. Понятно, что начальные остатки можно сформировать путем перевода средств в самую раннюю дату базы данных, но может у этого метода есть и другие нюансы.
Тогда подскажите еще один вопрос. Я хочу полностью сохранить в отдельном файле на будущее текущую базу данных на всякий случай. Каким способом это лучше сделать? Так же через функцию синхронизация с ПК?
Обратил внимание, что сохранение базы данных через функцию синхронизации с ПК не сохраняет начальные остатки на счетах. Понятно, что начальные остатки можно сформировать путем перевода средств в самую раннюю дату базы данных, но может у этого метода есть и другие нюансы.
Re: Перенос ВСЕЙ информации за определенный период в другое
Dveksel писал(а):Класс! Спасибо! Все получилось!
Тогда подскажите еще один вопрос. Я хочу полностью сохранить в отдельном файле на будущее текущую базу данных на всякий случай. Каким способом это лучше сделать? Так же через функцию синхронизация с ПК?
Это лучше сделать через функцию резервного копирования. Создайте копию базы данных и сохраните в надежном месте.
С уважением, Keepsoft.
Re: Перенос ВСЕЙ информации за определенный период в другое
Keepsoft писал(а):Dveksel писал(а):Добрый день!
В настоящее время и у меня подобная задача стоит. Я веду программу с 2010 года и в настоящее время хочу полностью поменять структуру категорий доходов и расходов. Делать это с самого начала не буду, а вот понять статистику расходов за прошедшие 12 месяцев необходимо.
Т.е. мне необходимо загрузить все расходы и доходы за последние 12 месяцев. А потом я в ручном режиме перераспределю вся операции по новым категориям.
Подскажите каким путем мне пойти для уменьшения необходимых действий?
Действия следующие:
1. Синхронизация между ПК - Передать данные. Выберите данные и интервал дат. Экспортируйте данные в файл.
2. Создайте в Домашней бухгалтерии нового пользователя в Администраторе пользователей и войдите в Домашнюю бухгалтерию под новым именем
3. Синхронизация между ПК - Получить данные. Выберите данные и импортируйте данные из файла, созданного в п.1.
Сделал вышеуказанное. Две базы (для первого и второго пользователей) не совпадают. Пробовал несколько раз. Что мне делать ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость