Добрый день!
Я приобрела по Вашей акции на Групоне 3 лицензии (для ПК, для флэшки и для мобильного телефона). Попытка зарегистрировать версию для телефона не удалась. Дело в том, что я получила код активации состоящий из латинских букв и цифр, а в поле могу ввести только цифры. Телефон Sony Xperia Ion. Возможно, при покупке купона произошел сбой, и вместо версии для ПК и телефона оказались две версии для ПК? Можно ли в этом случае заменить одну из лицензий на версию для телефона? Регистрировала на адрес eirine@list.ru
Проблемы с регистрацией
Re: Проблемы с регистрацией
Eirine писал(а):Добрый день!
Я приобрела по Вашей акции на Групоне 3 лицензии (для ПК, для флэшки и для мобильного телефона). Попытка зарегистрировать версию для телефона не удалась. Дело в том, что я получила код активации состоящий из латинских букв и цифр, а в поле могу ввести только цифры. Телефон Sony Xperia Ion. Возможно, при покупке купона произошел сбой, и вместо версии для ПК и телефона оказались две версии для ПК? Можно ли в этом случае заменить одну из лицензий на версию для телефона? Регистрировала на адрес eirine@list.ru
Вы купили 2 частные лицензии для ПК и одну переносную для ПК.
Одну частную лицензию для ПК мы Вам заменили на лицензию для мобильного устройства. Код активации выслан Вам на e-mail.
С уважением, Keepsoft.
Re: Проблемы с регистрацией
Ключ получила.
Спасибо большое!

-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:25
Re: Проблемы с регистрацией
здравствуйте. приобрел в 2012 г. домашнюю бухгалтерию для мобильных устройств. установил ее, все нормально активировалось. теперь в связи с заменой смартфона хочу установить на другое устройство. при попытке активации выдается текст "неправильный код активации". что делать?
Re: Проблемы с регистрацией
полигонщик писал(а):здравствуйте. приобрел в 2012 г. домашнюю бухгалтерию для мобильных устройств. установил ее, все нормально активировалось. теперь в связи с заменой смартфона хочу установить на другое устройство. при попытке активации выдается текст "неправильный код активации". что делать?
Очевидно, Вы вводите код активации неверно. Ваш код активации вместе с инструкциями выслан на Ваш e-mail.
С уважением, Keepsoft.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:25
Re: Проблемы с регистрацией
Keepsoft писал(а):полигонщик писал(а):здравствуйте. приобрел в 2012 г. домашнюю бухгалтерию для мобильных устройств. установил ее, все нормально активировалось. теперь в связи с заменой смартфона хочу установить на другое устройство. при попытке активации выдается текст "неправильный код активации". что делать?
Очевидно, Вы вводите код активации неверно. Ваш код активации вместе с инструкциями выслан на Ваш e-mail.
Получил код активации. Код аналогичен моему. При попытке активации программа снова выдает "неправильный код". Проверил специально смартфон, на котором стояла ранее программа-удалена. Единственная версия, что я удалял программу без подключения к сети и это не отразилось на вашем сайте. что я могу сделать в этом случае. может быть закачать программу на старое устройство, активировать (если активируется) и затем удалить?
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:25
Re: Проблемы с регистрацией
полигонщик писал(а):Keepsoft писал(а):полигонщик писал(а):здравствуйте. приобрел в 2012 г. домашнюю бухгалтерию для мобильных устройств. установил ее, все нормально активировалось. теперь в связи с заменой смартфона хочу установить на другое устройство. при попытке активации выдается текст "неправильный код активации". что делать?
Очевидно, Вы вводите код активации неверно. Ваш код активации вместе с инструкциями выслан на Ваш e-mail.
Получил код активации. Код аналогичен моему. При попытке активации программа снова выдает "неправильный код". Проверил специально смартфон, на котором стояла ранее программа-удалена. Единственная версия, что я удалял программу без подключения к сети и это не отразилось на вашем сайте. что я могу сделать в этом случае. может быть закачать программу на старое устройство, активировать (если активируется) и затем удалить?
покупал программу через магазин allsoft
Re: Проблемы с регистрацией
полигонщик писал(а):Keepsoft писал(а):полигонщик писал(а):здравствуйте. приобрел в 2012 г. домашнюю бухгалтерию для мобильных устройств. установил ее, все нормально активировалось. теперь в связи с заменой смартфона хочу установить на другое устройство. при попытке активации выдается текст "неправильный код активации". что делать?
Очевидно, Вы вводите код активации неверно. Ваш код активации вместе с инструкциями выслан на Ваш e-mail.
Получил код активации. Код аналогичен моему. При попытке активации программа снова выдает "неправильный код". Проверил специально смартфон, на котором стояла ранее программа-удалена. Единственная версия, что я удалял программу без подключения к сети и это не отразилось на вашем сайте. что я могу сделать в этом случае. может быть закачать программу на старое устройство, активировать (если активируется) и затем удалить?
Судя по данным нашей системы активации, Вы успешно активировали Домашнюю бухгалтерию. Вопрос можно считать закрытым?
С уважением, Keepsoft.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:25
Re: Проблемы с регистрацией
Да, сегодня с 5 попытки активация прошла. в чем причина таких сложностей так и не понял.
Re: Проблемы с регистрацией
Я приобрел 2 лицензии (для ПК и для мобильного телефона). Попытка зарегистрировать версию для телефона не удалась. Дело в том, что я получил код активации состоящий из латинских букв и цифр, а в поле могу ввести только цифры. Телефон Samsung GS4. Возможно, при покупке произошел сбой, и вместо версии для ПК и телефона оказались две версии для ПК? Можно ли в этом случае заменить одну из лицензий на версию для телефона? Регистрировал на адрес pupkidze@inbox.ru (Скопировал почти все у топикстартера, ибо ситуация аналогична)
Re: Проблемы с регистрацией
BigMC писал(а):Я приобрел 2 лицензии (для ПК и для мобильного телефона). Попытка зарегистрировать версию для телефона не удалась. Дело в том, что я получил код активации состоящий из латинских букв и цифр, а в поле могу ввести только цифры. Телефон Samsung GS4. Возможно, при покупке произошел сбой, и вместо версии для ПК и телефона оказались две версии для ПК? Можно ли в этом случае заменить одну из лицензий на версию для телефона? Регистрировал на адрес pupkidze@inbox.ru (Скопировал почти все у топикстартера, ибо ситуация аналогична)
Очевидно, Вы используете не тот код активации. Верный код активации для Домашней бухгалтерии под Андроид выслан на Ваш адрес: pupkidze@inbox.ru
С уважением, Keepsoft.
Re: Проблемы с регистрацией
В 2012 году приобрел переносную лиценцию для КПК на основе Windows Mobile зарегестрированную на e-mail owa@mail.ru. Сейчас сменил устройство на Android в связи с утерей прежнего КПК. Попытка зарегистрировать версию для Android не удалась. Дело в том, что я получил код активации состоящий из латинских букв и цифр, а в поле могу ввести только цифры. Можно ли в этом случае заменить лицензию для Windows Mobile лицензией для Android?
Re: Проблемы с регистрацией
kiborg_ii писал(а):В 2012 году приобрел переносную лиценцию для КПК на основе Windows Mobile зарегестрированную на e-mail owa@mail.ru. Сейчас сменил устройство на Android в связи с утерей прежнего КПК. Попытка зарегистрировать версию для Android не удалась. Дело в том, что я получил код активации состоящий из латинских букв и цифр, а в поле могу ввести только цифры. Можно ли в этом случае заменить лицензию для Windows Mobile лицензией для Android?
Код активации для Домашней бухгалтерии под Windows Mobile не предназначен для активации Домашней бухгалтерии на Андроид.
Пользователи Домашней бухгалтерии других версий, могут купить Домашнюю бухгалтерию для Андроид со скидкой: http://www.keepsoft.ru/hbupdate/order_kpk.htm
С уважением, Keepsoft.
Re: Проблемы с регистрацией
Очевидно, Вы используете не тот код активации. Верный код активации для Домашней бухгалтерии под Андроид выслан на Ваш адрес: pupkidze@inbox.ru[/quote]
Спасибо. Получил. Активировал. Теперь не могу синхронизировать ни в какую данные на компе и смартфоне ни через гугл-диск, ни через дропбокс. Пишет "Ошибка синхронизации. База будет реструктурирована при следующем входе в программу (или-что-то в этом роде)". Через час выбесило все это, снес везде программу, стал ставить заново. При активации через интернет программы на компе теперь пишет - "Произошла ошибка: Не удалось соединиться с сервером." 3 утра, суббота... упал спать.
Спасибо. Получил. Активировал. Теперь не могу синхронизировать ни в какую данные на компе и смартфоне ни через гугл-диск, ни через дропбокс. Пишет "Ошибка синхронизации. База будет реструктурирована при следующем входе в программу (или-что-то в этом роде)". Через час выбесило все это, снес везде программу, стал ставить заново. При активации через интернет программы на компе теперь пишет - "Произошла ошибка: Не удалось соединиться с сервером." 3 утра, суббота... упал спать.
Re: Проблемы с регистрацией
BigMC писал(а):Теперь не могу синхронизировать ни в какую данные на компе и смартфоне ни через гугл-диск, ни через дропбокс. Пишет "Ошибка синхронизации. База будет реструктурирована при следующем входе в программу (или-что-то в этом роде)".
Возможно в Вашей базе есть неполадки. Запустите пожалуйста файл SendBase.bat из папки Домашней бухгалтерии. После выполнения этой операции, будет создан файл homebuh.hbr. Пришлите полученный файл (homebuh.hbr) на support@keepsoft.ru. В этом файле будет находится Ваша база данных. Конфиденциальность гарантируем!
BigMC писал(а):При активации через интернет программы на компе теперь пишет - "Произошла ошибка: Не удалось соединиться с сервером.
Если Ваш компьютер не подключен к Интернету или не может подключится к серверу для регистрации, то зарегистрировать «Домашнюю бухгалтерию» можно вручную следующим образом:
1. Загрузите «Домашнюю бухгалтерию» на том компьютере, на котором Вы хотите зарегистрировать Домашнюю бухгалтерию.
2. Войдите в меню программы «Регистрация».
3. В открывшемся окне выберите «Зарегистрировать вручную». Нажмите на кнопку «Далее».
4. Под полем для ввода регистрационного ключа нажмите на «Запросить регистрационный ключ».
5. В открывшемся окне укажите адрес электронной почты, который Вы указывали при оформлении заказа на оплату программы, а если адрес Вашей электронной почты изменился , то укажите пожалуйста и Ваш новый адрес. Нажмите на кнопку «Далее».
6. Домашняя бухгалтерия создаст письмо, которое можно отправить с любого компьютера, подключенного к Интернету.
7. Регистрационный ключ для регистрации Домашней бухгалтерии вручную будет доставлен Вам по электронной почте.
С уважением, Keepsoft.
Вернуться в «Активация / Регистрация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость