Сбой синхронизации между мобильной и десктопной версиями

Оставляйте в этом разделе свои предложения, пожелания и замечания по программе "Домашняя бухгалтерия для Android".
koline
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:14

Сбой синхронизации между мобильной и десктопной версиями

Сообщение koline » 16 мар 2018, 12:27

Добрый день.

У меня переносная лицензия Домашняя бухгалтерия 6.3.0.24 и Домашняя бухгалтерия 6.2.270 (для Андроид).
Синхронизация всегда происходила через Google Диск, но с некоторых пор на ПК версии стала появляться ошибка "Процесс синхронизации на смартфоне не закончен" (см. вложение). Программу обновлял, сносил и устанавливал заново на обоих устройствах, устанавливал переносную версию на разные флешки. Ни чего не помогло.

Для синхронизации с облаком Google используется обновленное программное обеспечение "Синхронизация и автозагрузка" (см. вложение)

Помогите пожалуйста решить данную проблему.
Вложения
ДБ.png
ДБ.png (96.28 КБ) 139 просмотров
Google Drive.png
Google Drive.png (29.63 КБ) 140 просмотров
Последний раз редактировалось koline 21 мар 2018, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Сбой синхронизации между мобильной и десктопной версиями

Сообщение Keepsoft » 19 мар 2018, 13:19

koline писал(а):Добрый день.

У меня переносная лицензия Домашняя бухгалтерия 6.3.0.24 и Домашняя бухгалтерия 6.2.270 (для Андроид).
Синхронизация всегда происходила через Google Диск, но некоторых пор на ПК версии стала появляться ошибка "Процесс синхронизации на смартфоне не закончен" (см. вложение). Программу обновлял, сносил и устанавливал заново на обоих устройствах, устанавливал переносную версию на разные флешки. Ни чего не помогло.

Для синхронизации с облаком Google используется обновленное программное обеспечение "Синхронизация и автозагрузка" (см. вложение)

Помогите пожалуйста решить данную проблему.

Так как Вы установили на ПК новое приложение "Синхронизация и автозагрузка", то в окне синхронизации на ПК поменяйте путь к папке синхронизации. Стандартное расположение этой папки теперь такое: [Диск]:\Мой диск
С уважением, Keepsoft.

koline
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:14

Re: Сбой синхронизации между мобильной и десктопной версиями

Сообщение koline » 21 мар 2018, 08:28

Keepsoft писал(а):Так как Вы установили на ПК новое приложение "Синхронизация и автозагрузка", то в окне синхронизации на ПК поменяйте путь к папке синхронизации. Стандартное расположение этой папки теперь такое: [Диск]:\Мой диск


При установке приложения "Синхронизация и автозагрузка", инсталятор спрашивает место расположения папки "Мой диск". Соответственно я указал свою папку (C:\Users\*******\Google Диск\).
В программе "Домашняя Бухгалтерия" на ПК, в настройках синхронизации с Андроид, я указал тот же самый путь к папке Google Диск (C:\Users\*******\Google Диск\).

Что именно я сделал не так, объясните еще раз?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Сбой синхронизации между мобильной и десктопной версиями

Сообщение Keepsoft » 23 мар 2018, 17:57

koline писал(а):
Keepsoft писал(а):Так как Вы установили на ПК новое приложение "Синхронизация и автозагрузка", то в окне синхронизации на ПК поменяйте путь к папке синхронизации. Стандартное расположение этой папки теперь такое: [Диск]:\Мой диск


При установке приложения "Синхронизация и автозагрузка", инсталятор спрашивает место расположения папки "Мой диск". Соответственно я указал свою папку (C:\Users\*******\Google Диск\).
В программе "Домашняя Бухгалтерия" на ПК, в настройках синхронизации с Андроид, я указал тот же самый путь к папке Google Диск (C:\Users\*******\Google Диск\).

Что именно я сделал не так, объясните еще раз?

Для обмена данными между устройствами служит система синхронизации.
Функция синхронизации подробно описана в справочной системе: http://www.keepsoft.ru/help/hbk6/android/ru/syncpk.php
Дублировать справочную систему в письме не целесообразно, поэтому пройдите, пожалуйста, по выше указанной ссылке.
Если у Вас возникнут вопросы, то с удовольствием на них ответим.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Предложения, пожелания, замечания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя