При синхронизации состояния счетов различаются

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия для Android"
MensHealth
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 15:27

При синхронизации состояния счетов различаются

Сообщение MensHealth » 17 фев 2016, 15:31

Настроил в программе несколько счетов ,

Кошелек

Несколько карт
Кредитный счет
Расчетный счет

Ввел несколько операций , далее синхронизировался с ПК версией.

Потом сделал некоторые проводки уже на ПК версии.

Опять нажал синхронизироваться с андройд устройством , теперь Состояние счета кошелька на ПС и телефоне различаются , ПОЧЕМУ ?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: При синхронизации состояния счетов различаются

Сообщение Keepsoft » 17 фев 2016, 21:38

MensHealth писал(а):Настроил в программе несколько счетов ,

Кошелек

Несколько карт
Кредитный счет
Расчетный счет

Ввел несколько операций , далее синхронизировался с ПК версией.

Потом сделал некоторые проводки уже на ПК версии.

Опять нажал синхронизироваться с андройд устройством , теперь Состояние счета кошелька на ПС и телефоне различаются , ПОЧЕМУ ?

1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с Андроид, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"
С уважением, Keepsoft.

MensHealth
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 15:27

Re: При синхронизации состояния счетов различаются

Сообщение MensHealth » 18 фев 2016, 18:15

Сделал только последний 5-й пункт ибо пк версию и так только что скачал , ситуация поправилась , спасибо!

Andreich
Эксперт
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 11:31
Откуда: Тульская область

Re: При синхронизации состояния счетов различаются

Сообщение Andreich » 26 фев 2016, 18:54

У меня тоже проблема возникла. ПК + 2 смартфона, программа последних версий. На одном смартфоне имеется 1 расходная операция. После синхронизации она переносится на другой смартфон и остаток на счете совпадает у смартфонов, а на компьютере эта запись отсутствует и остаток прежний. Baserefresh не помог. Удалить запись с одного из устройств не подходит, так как и на ПК и на смартфоне что-то своё вбито.
Переустановил программу на ПК и сделал синхронизацию без удаления базы.
MS Windows 7 Pro х32
Honor 8 Pro (DUK-L09), ARM64, Android 7.0

Stanislav
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 11:01

Re: При синхронизации состояния счетов различаются

Сообщение Stanislav » 07 янв 2017, 11:19

Какие еще есть варианты решения этой проблемы? Вышеперечисленные не помогли.

После перехода на 6-ую версию, остатки стали сбиваться постоянно! Веду 2 базы по разными пользователями, сбой остатков в обеих базах. Исправлял вручную несколько раз, теперь все сбилось окончательно, разобраться уже не возможно. Заметил что некоторые переносы между счетами на мобильном приложении дублируются, при чем, как при этом считаются остатки не понятно, т.к. удаление дублей сбивает остаток в совсем несуразные суммы.
Удаление базы в мобильном приложении не помогает, в итоге приложением пользоваться не возможно, т.к. верные остатки только на версии для ПК, начинать новую базу не вариант, слишком много записей.
По итогу мобильным приложением почти не пользуюсь.

Update:
Исправил удалив базу на ПК и исправив остатки в мобильном приложении, путем переносов. Видимо как то по разному считаются переносы между счетами в мобильном приложении и ПК (дублируются или теряются). Все таки итоговый остаток по всем счетам показывало верно.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: При синхронизации состояния счетов различаются

Сообщение Keepsoft » 07 янв 2017, 14:09

Stanislav писал(а):Какие еще есть варианты решения этой проблемы? Вышеперечисленные не помогли.

После перехода на 6-ую версию, остатки стали сбиваться постоянно! Веду 2 базы по разными пользователями, сбой остатков в обеих базах. Исправлял вручную несколько раз, теперь все сбилось окончательно, разобраться уже не возможно. Заметил что некоторые переносы между счетами на мобильном приложении дублируются, при чем, как при этом считаются остатки не понятно, т.к. удаление дублей сбивает остаток в совсем несуразные суммы.
Удаление базы в мобильном приложении не помогает, в итоге приложением пользоваться не возможно, т.к. верные остатки только на версии для ПК, начинать новую базу не вариант, слишком много записей.
По итогу мобильным приложением почти не пользуюсь.

Update:
Исправил удалив базу на ПК и исправив остатки в мобильном приложении, путем переносов. Видимо как то по разному считаются переносы между счетами в мобильном приложении и ПК (дублируются или теряются). Все таки итоговый остаток по всем счетам показывало верно.

Домашняя бухгалтерия 6 для Андроид уже скоро выйдет и проблем несовместимости с 6-й версией на ПК не будет.
С уважением, Keepsoft.

enjoyyourself
Старейшина
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 22:26

Re: При синхронизации состояния счетов различаются

Сообщение enjoyyourself » 16 янв 2017, 16:29

Keepsoft писал(а):Домашняя бухгалтерия 6 для Андроид уже скоро выйдет и проблем несовместимости с 6-й версией на ПК не будет.

А предупредить заранее о несовместимости никак нельзя было?

roach
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:52

Re: При синхронизации состояния счетов различаются

Сообщение roach » 29 июн 2017, 22:22

6-я версия на ПК и Андроид.
Синхронизация через Dropbox.
После синхронизации на смартфоне в разделе "Счета кратко" итоговые суммы двух счетов отличаются от исходника на ПК ровно на 5000 (на одном на 5000 больше, на другом - на столько же меньше).
... также порядковые номера этих счетов на смартфоне отличаются от ПК . На ПК 5 (+), 8(-), на смартфоне - 5 и 6 соответственно

Сброс истории и проведение по новой первичной синхронизации в режиме "Удалить все записи со смартфона" ситуацию не меняет.
???????????????????????

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: При синхронизации состояния счетов различаются

Сообщение Keepsoft » 13 июл 2017, 18:58

roach писал(а):6-я версия на ПК и Андроид.
Синхронизация через Dropbox.
После синхронизации на смартфоне в разделе "Счета кратко" итоговые суммы двух счетов отличаются от исходника на ПК ровно на 5000 (на одном на 5000 больше, на другом - на столько же меньше).
... также порядковые номера этих счетов на смартфоне отличаются от ПК . На ПК 5 (+), 8(-), на смартфоне - 5 и 6 соответственно

Сброс истории и проведение по новой первичной синхронизации в режиме "Удалить все записи со смартфона" ситуацию не меняет.
???????????????????????

1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"
С уважением, Keepsoft.

roach
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:52

Re: При синхронизации состояния счетов различаются

Сообщение roach » 22 июл 2017, 23:07

roach писал(а):
6-я версия на ПК и Андроид.
Синхронизация через Dropbox.
После синхронизации на смартфоне в разделе "Счета кратко" итоговые суммы двух счетов отличаются от исходника на ПК ровно на 5000 (на одном на 5000 больше, на другом - на столько же меньше).
... также порядковые номера этих счетов на смартфоне отличаются от ПК . На ПК 5 (+), 8(-), на смартфоне - 5 и 6 соответственно

Сброс истории и проведение по новой первичной синхронизации в режиме "Удалить все записи со смартфона" ситуацию не меняет.
???????????????????????

1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"



... выполнены все пять пунктов. Все осталось по прежнему

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: При синхронизации состояния счетов различаются

Сообщение Keepsoft » 28 июл 2017, 12:28

roach писал(а):
roach писал(а):
6-я версия на ПК и Андроид.
Синхронизация через Dropbox.
После синхронизации на смартфоне в разделе "Счета кратко" итоговые суммы двух счетов отличаются от исходника на ПК ровно на 5000 (на одном на 5000 больше, на другом - на столько же меньше).
... также порядковые номера этих счетов на смартфоне отличаются от ПК . На ПК 5 (+), 8(-), на смартфоне - 5 и 6 соответственно

Сброс истории и проведение по новой первичной синхронизации в режиме "Удалить все записи со смартфона" ситуацию не меняет.
???????????????????????

1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"



... выполнены все пять пунктов. Все осталось по прежнему


Здравствуйте.
Пожалуйста, убедитесь, что на ПК и на смартфоне у Вас самые свежие версии Домашней бухгалтерии.
1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/download/hbk/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия на ПК стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии на ПК
5. Повторите синхронизацию с мобильным устройством, выбрав в окне синхронизации на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя