Не проходит синхронизация ноутбка и телефона

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия для Android"
antonbelousov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 12:02

Не проходит синхронизация ноутбка и телефона

Сообщение antonbelousov » 19 окт 2015, 12:06

Всем привет, ситуация у меня такая: выгрузил всю базу данных с телефона на Android 5.0 в приложение на windows 10 (данные все вижу), после нужно было по некоторым причинам произвести сброс настроек на телефоне, это сделал и далее нужно было вернуть эту базу данных обратно, но при синхронизации почему то не передались данные, т.е передались имена пользователей, категории и всё кроме основных вкладок это "Расходы" и "Доходы".
Пробовал запускать синхронизацию с полной очисткой данных на телефоне, не помогло.
Какие могут быть варианты решения данной проблемы?
Спасибо!

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Не проходит синхронизация ноутбка и телефона

Сообщение Keepsoft » 19 окт 2015, 12:36

antonbelousov писал(а):Всем привет, ситуация у меня такая: выгрузил всю базу данных с телефона на Android 5.0 в приложение на windows 10 (данные все вижу), после нужно было по некоторым причинам произвести сброс настроек на телефоне, это сделал и далее нужно было вернуть эту базу данных обратно, но при синхронизации почему то не передались данные, т.е передались имена пользователей, категории и всё кроме основных вкладок это "Расходы" и "Доходы".
Пробовал запускать синхронизацию с полной очисткой данных на телефоне, не помогло.
Какие могут быть варианты решения данной проблемы?
Спасибо!

В Домашней бухгалтерии на ПК у Вас все записи видны? Проверьте на Андроиде, правильно ли выбрана валюта в окне расходов сверху.
С уважением, Keepsoft.

antonbelousov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 12:02

Re: Не проходит синхронизация ноутбка и телефона

Сообщение antonbelousov » 19 окт 2015, 12:46

Да данные я вижу, но вот проблемы со счётом почему то по нулям всё пишет.
Вложения прикрепил.
Подскажите как можно выйти из ситуации, просто не вариант заводить третьего уже пользователя и с нуля начинать заполнять всё. :(
Вложения
2.png
2.png (41.55 КБ) 1504 просмотра
1.png
1.png (46.64 КБ) 1504 просмотра

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Не проходит синхронизация ноутбка и телефона

Сообщение Keepsoft » 19 окт 2015, 14:07

antonbelousov писал(а):Да данные я вижу, но вот проблемы со счётом почему то по нулям всё пишет.
Вложения прикрепил.
Подскажите как можно выйти из ситуации, просто не вариант заводить третьего уже пользователя и с нуля начинать заполнять всё. :(

1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии.
С уважением, Keepsoft.

antonbelousov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 12:02

Re: Не проходит синхронизация ноутбка и телефона

Сообщение antonbelousov » 19 окт 2015, 15:24

Сделал эту процедуру, всё завершилось успешно, затем по новой синхронизировал компьютер с телефон с удалением данных на телефоне, но опять ничего не получилось в паке расходы и доходы, всё как было так же и осталось визуально.
Можно ли как то подключится Вашим специалистам к моему пк через программу например teamviewer чтобы решить данную проблему, иначе я не могу ей пользоваться :(

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Не проходит синхронизация ноутбка и телефона

Сообщение Keepsoft » 20 окт 2015, 09:23

antonbelousov писал(а):Сделал эту процедуру, всё завершилось успешно, затем по новой синхронизировал компьютер с телефон с удалением данных на телефоне, но опять ничего не получилось в паке расходы и доходы, всё как было так же и осталось визуально.
Можно ли как то подключится Вашим специалистам к моему пк через программу например teamviewer чтобы решить данную проблему, иначе я не могу ей пользоваться :(

1. Закройте Домашнюю бухгалтерию, если она у Вас открыта
2. Запустите один раз файл CategoryRestore.bat из папки Домашней бухгалтерии.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость