Проблема синхронизации со смартфоном

Обсуждение любых вопросов о программе "Домашняя бухгалтерия для Android"
Ксения
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:04

Проблема синхронизации со смартфоном

Сообщение Ксения » 13 дек 2014, 15:10

Добрый день.
Приобрела программу для ПК, а также приложение для Android.
При этом не получается настроить синхронизацию, хотя выполнила все инструкции. Хочу синхронизировать через Гугл Диск (не через Дропбокс).
Гугл диск включен и на ПК, и на смартфоне. В приложении в смартфоне стоит нужная галочка - "синхронизировать через Гугл Диск). Тем не менее при попытке (на ПК) синхронизировать данные, мне пишут, что это невозможно, проверьте, что у вас стоит Гугл Диск, что нужная галочка нажата в приложении. Все сделано, как надо. И тем не менее...
При покупке и регистрации программы на ПК был указан один электронный адрес. При покупке и установке на Андроид - другой. И как теперь быть?! Все оплачено. Предупреждения о том, что электронные адреса регистрации должны быть одинаковы не было.
Помогите решить проблему. Либо буду вынуждена отказаться и хотела бы вернуть деньги. Синхронизация мне необходима.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3607
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема синхронизации со смартфоном

Сообщение Keepsoft » 13 дек 2014, 16:04

Ксения писал(а):Добрый день.
Приобрела программу для ПК, а также приложение для Android.
При этом не получается настроить синхронизацию, хотя выполнила все инструкции. Хочу синхронизировать через Гугл Диск (не через Дропбокс).
Гугл диск включен и на ПК, и на смартфоне. В приложении в смартфоне стоит нужная галочка - "синхронизировать через Гугл Диск). Тем не менее при попытке (на ПК) синхронизировать данные, мне пишут, что это невозможно, проверьте, что у вас стоит Гугл Диск, что нужная галочка нажата в приложении. Все сделано, как надо. И тем не менее...
При покупке и регистрации программы на ПК был указан один электронный адрес. При покупке и установке на Андроид - другой. И как теперь быть?! Все оплачено. Предупреждения о том, что электронные адреса регистрации должны быть одинаковы не было.
Помогите решить проблему. Либо буду вынуждена отказаться и хотела бы вернуть деньги. Синхронизация мне необходима.

Адрес, который Вы указывали при оплате Домашней бухгалтерии не имеет значения. Главное, чтобы Вы были подключены к одному и тому же аккаунту Google Диска на ПК и на смартфоне.

Проверьте работу следующим образом:
1. Убедитесь. что на ПК и на смартфоне Вы вошли в один и тот же аккаунт Google Диска
2. Убедитесь, что в аккаунте Google Диска достаточно свободного места
3. Убедитесь, что на ПК установлена программа клиент "Google Диск для Windows"
4. Начните синхронизацию в Домашней бухгалтерии на Андроид
5. Зайдите на ПК через Проводник Windows в папку Google Диска
6. В папке из п.5 должен появиться файл hbuh.sync
7. Если файл hbuh.sync на ПК появился, значит Google Диск настроен правильно и можно продолжить синхронизацию на ПК
С уважением, Keepsoft.

Ксения
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:04

Re: Проблема синхронизации со смартфоном

Сообщение Ксения » 13 дек 2014, 16:18

У меня в принципе один аккаунт Гугл, поэтому да: и смартфон, и ПК подключен к Гугл Диск через один аккаунт. Но указанного вами файла в папке "Гугл Диск" нет. На смартфоне нажала кнопку "Создать резервную копию с Гугл Диска". В списке резервных копий появился какой-то файл. Но история расходов/доходов девственно чиста. На ПК по-прежнему выдает ошибку: будто у меня что-то не так. Все сделан6о, как вы написали. Только вот файл в папке не появился.

Ксения
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:04

Re: Проблема синхронизации со смартфоном

Сообщение Ксения » 13 дек 2014, 16:58

Все получилось после перезагрузки ПК. Однако после успешной синхронизации указанный вами файл из папки Гугл Диск исчез. Так и должно быть?
спасибо за помощь. Но вообще неинтуитивная синхронизация. Танцы с бубнами.. :(

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3607
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема синхронизации со смартфоном

Сообщение Keepsoft » 13 дек 2014, 17:26

Ксения писал(а):Все получилось после перезагрузки ПК. Однако после успешной синхронизации указанный вами файл из папки Гугл Диск исчез. Так и должно быть?
спасибо за помощь. Но вообще неинтуитивная синхронизация. Танцы с бубнами.. :(

После синхронизации, служебные файлы удаляются.
С уважением, Keepsoft.

Ксения
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:04

Re: Проблема синхронизации со смартфоном

Сообщение Ксения » 15 дек 2014, 21:07

Подскажите, пожалуйста: правильно ли я поняла, что автоматической синхронизации нет? То есть каждый раз, когда я хочу получить обновленные данные, нужно на обоих устройствах (ПК и смартфон) включать кнопку "синхронизация"? И чтоб обновить данные на ПК, мне надо иметь под рукой смартфон и проделывать на нем определенные действия?
И второй вопрос: как отключить пароль? Либо сделать так, чтобы вход осуществлялся автоматически (не набирая каждый раз пароли на обоих устройствах). В приложении галочка "входить автоматически" есть, но она неактивна. Мне не нужны пароли. Домашним доверяю, а смартфон и так запаролен. Мне не нужен пароль.
Когда я установила сначала программу только на ПК, пароль не требовался. Но после установки приложения на смартфон, пароль запрашивается и там, и там.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3607
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблема синхронизации со смартфоном

Сообщение Keepsoft » 17 дек 2014, 09:59

Ксения писал(а):Подскажите, пожалуйста: правильно ли я поняла, что автоматической синхронизации нет? То есть каждый раз, когда я хочу получить обновленные данные, нужно на обоих устройствах (ПК и смартфон) включать кнопку "синхронизация"?

Да, нужно нажимать кнопки. Полная автоматическая синхронизация уже стоит в наших планах.

Ксения писал(а):И второй вопрос: как отключить пароль? Либо сделать так, чтобы вход осуществлялся автоматически (не набирая каждый раз пароли на обоих устройствах). В приложении галочка "входить автоматически" есть, но она неактивна. Мне не нужны пароли. Домашним доверяю, а смартфон и так запаролен. Мне не нужен пароль.

Убрать пароль можно в Администраторе пользователей Домашней бухгалтерии.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя