Функционал данной функции полностью готов. Сейчас мы ждем заключения договора с налоговой, которая в связи с недавними событиями занята другими делами и подключать нас не торопится.
А можно сделать проще.
Официальная Андроид-программа "Проверка чеков ФНС России" умеет экспортировать накопленную информацию в файл формата JSON. Можно просто реализовать в ДБ импорт из этого файла, и не надо будет геморроиться со сканированием самостоятельно.
Конечно, придётся решить ряд проблем:
- если оплата производилась с карты, программа ФНС фиксирует, что оплата произведена электронными деньгами, но номер карты из QR-кода извлечь нельзя. И в целом это правильно, поскольку это была бы офигенная дыра в персональных данных покупателя. Но в нашем случае это препятствует привязке расхода к счёту списания. Пока это можно решить только коррекцией вручную. Если ФНС созреет до возможности вводить при сканировании комментарии к чекам (а это может быть полезно не только для привязки к счетам), процесс можно будет частично автоматизировать;
- магазинное название товара в чеке в общем случае, конечно же, не будет соответствовать системе категорий/категорий пользователя ДБ (не говоря уж о том, что в разных магазинах это название разное). Для решения этой проблемы можно предусмотреть систему псевдонимов, настраиваемую пользователем (причём на лету, по мере обнаружения неизвестного названия в списке);
- насколько я помню, база данных ДБ сейчас не предусматривает понятия чека как отдельной сущности, поэтому расходы придётся импортировать россыпью, отдельными записями, а общую информацию вроде названия магазина при импорте можно либо игнорировать, либо помещать в комментарий к расходу (можно внести это в настройки программы).
Очевидно, по крайней мере с пунктами 2 и 3 придётся разбираться в любом случае, вне зависимости от того, будете ли вы реализовывать сканирование вручную или сделаете импорт из JSON.
Кстати, в идеале в ДБ можно реализовать оба варианта: пользователи разные и предпочтения у них тоже. Но очевидно, что технически импорт из JSON проще.
Помимо прочего, я тыкал не только официальное приложение ФНС, но и пару сторонних, который сканируют сами, а потом запрашивают у ФНС данные. Так у них в отзывах постоянный стон стоит, что чеки проверяются по несколько дней. Такой же стон будет стоять и здесь, вам оно надо?..

Официальное приложение со своей работой в целом справляется, вот пусть справляется и дальше...