ошибка синхронизации

Оставляйте в этом разделе свои предложения, пожелания и замечания по программе "Домашняя бухгалтерия".
BVolody
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 20:47

ошибка синхронизации

Сообщение BVolody » 23 авг 2014, 11:29

При попытке синхронизации с Андроид через DropBox получаю следущее:
http://www.evernote.com/shard/s127/sh/9d16635b-5d5c-427f-a775-7e92fd1b3b7e/605421b58d7477c2a0c1f89d2943bd92

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: ошибка синхронизации

Сообщение Keepsoft » 25 авг 2014, 11:23

BVolody писал(а):При попытке синхронизации с Андроид через DropBox получаю следущее:
http://www.evernote.com/shard/s127/sh/9d16635b-5d5c-427f-a775-7e92fd1b3b7e/605421b58d7477c2a0c1f89d2943bd92

Ваша версия Домашней бухгалтерии устарела на ПК. Обновите Вашу версию Домашней бухгалтерии:
1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.
С уважением, Keepsoft.

BVolody
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 20:47

Re: ошибка синхронизации

Сообщение BVolody » 26 авг 2014, 12:11

Спасибо, все заработало, единственное что хотел уточнить, так это необходимость перезагрузки компьютера после интернет обновления программы встроенными средствами.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: ошибка синхронизации

Сообщение Keepsoft » 26 авг 2014, 17:06

BVolody писал(а):Спасибо, все заработало, единственное что хотел уточнить, так это необходимость перезагрузки компьютера после интернет обновления программы встроенными средствами.

Перезагрузка нужна только после первой установки Домашней бухгалтерии на ПК.
С уважением, Keepsoft.

BVolody
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 20:47

Re: ошибка синхронизации

Сообщение BVolody » 26 авг 2014, 18:18

Keepsoft писал(а):
BVolody писал(а):Спасибо, все заработало, единственное что хотел уточнить, так это необходимость перезагрузки компьютера после интернет обновления программы встроенными средствами.

Перезагрузка нужна только после первой установки Домашней бухгалтерии на ПК.

Я запустил программу, выбрал обновление через интернет, программа обновилась, но ошибка не исчезла. После перезагрузки компьютера ошибка исчезла.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: ошибка синхронизации

Сообщение Keepsoft » 28 авг 2014, 11:26

BVolody писал(а):
Keepsoft писал(а):
BVolody писал(а):Спасибо, все заработало, единственное что хотел уточнить, так это необходимость перезагрузки компьютера после интернет обновления программы встроенными средствами.

Перезагрузка нужна только после первой установки Домашней бухгалтерии на ПК.

Я запустил программу, выбрал обновление через интернет, программа обновилась, но ошибка не исчезла. После перезагрузки компьютера ошибка исчезла.

Значит это была проблема не в Домашней бухгалтерии, а в Windows.
С уважением, Keepsoft.

RuView
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 14:44

Re: ошибка синхронизации

Сообщение RuView » 21 дек 2014, 15:02

Доброго времени суток!

Чтобы не открывать новую тему, задам вопрос в текущей.
При внесении изменений в "Начальный баланс" одного из счетов (менял на ПК), данная строка (после синхронизации) не меняется на телефоне, что влияет на корректность финальной суммы! Прошу обратить на это внимание и проверить.

Установлено:
ПК: Windows 8.1 х64 + Google Drive 1.18.7821.2489 + Домашней бухгалтерией 5.3.0.83
Смартфон: Android 4.4.4 + Домашняя бухгалтерия 5.2.153

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: ошибка синхронизации

Сообщение Keepsoft » 22 дек 2014, 18:20

RuView писал(а):Доброго времени суток!

Чтобы не открывать новую тему, задам вопрос в текущей.
При внесении изменений в "Начальный баланс" одного из счетов (менял на ПК), данная строка (после синхронизации) не меняется на телефоне, что влияет на корректность финальной суммы! Прошу обратить на это внимание и проверить.

Установлено:
ПК: Windows 8.1 х64 + Google Drive 1.18.7821.2489 + Домашней бухгалтерией 5.3.0.83
Смартфон: Android 4.4.4 + Домашняя бухгалтерия 5.2.153


Возможно, Вы смотрите на Андроиде начальный остаток не в той валюте?

Ваша версия Домашней бухгалтерии на ПК устарела. Обновите Вашу версию Домашней бухгалтерии:
1. Закройте Домашнюю бухгалтерию, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.
С уважением, Keepsoft.

Andreich
Эксперт
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 11:31
Откуда: Тульская область

Re: ошибка синхронизации

Сообщение Andreich » 16 окт 2015, 19:56

Здравствуйте.
Словил ошибку при синхронизации между ПК и Андроидом.
Описание проблемы: после синхронизации на устройствах отличаются остатки на счетах. На ПК показывается верный результат, на Андроиде - неверный.
Ошибку найти просто: один из переносов с одного счета на другой продублирован на Андроиде. При каждой последующей синхронизации эта ошибка не замечается и так и остается.
Прошу исправить.
Последний раз редактировалось Andreich 19 окт 2015, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
MS Windows 7 Pro х32
Honor 8 Pro (DUK-L09), ARM64, Android 7.0

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: ошибка синхронизации

Сообщение Keepsoft » 19 окт 2015, 12:34

Andreich писал(а):Здравствуйте.
Словил ошибку при синхронизации между ПК и Андроидом.
Описание проблемы: после синхронизации на устройствах отличаются остатки на счетах. На ПК показывается верный результат, на Андроиде - неверный.
Ошибку найти просто: один из переносов с одного счета на другой продублирован на Андроиде. При каждой последующей синхронизации эта ошибка не замечается и так и остается.
Прошу исправить.
Резервные копии баз прилагаю

1. Закройте Домашнюю бухгалтерию на ПК, если она у Вас открыта
2. Скачайте последнюю версию Домашней бухгалтерии для ПК: http://www.keepsoft.ru/files/homebuh/homebuh.exe
3. Проинсталлируйте ее в ту папку, где Домашняя бухгалтерия 5 стоит сейчас.
4. Запустите один раз файл BaseRefresh.bat из папки Домашней бухгалтерии.
5. Повторите синхронизацию с Андроид, выбрав в окне синхронизации Домашней бухгалтерии на ПК пункт "Удалить все записи со смартфона"
С уважением, Keepsoft.

Andreich
Эксперт
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 11:31
Откуда: Тульская область

Re: ошибка синхронизации

Сообщение Andreich » 19 окт 2015, 23:19

У меня последние версии программы стоят, а вот рефреш сделать не додумался, так как ошибка на телефоне была
MS Windows 7 Pro х32
Honor 8 Pro (DUK-L09), ARM64, Android 7.0

enjoyyourself
Старейшина
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 22:26

Re: ошибка синхронизации

Сообщение enjoyyourself » 27 ноя 2015, 16:21

И я чтобы не открывать новую тему - отпишусь тут.
Внезапно при очередной синхронизации с андроидом выскочило такое:

Изображение

Перезапустил, потом вышел и запустил BaseRefresh.bat. Все вроде ок, но при попытке запустить синхронизацию опять та-же ошибка. "Провести начальную синхронизацию" тоже не помогает. Делал несколько раз всякие сжатия-рефреши. Иногда вываливало ошибку в Expenses.DB.

Изображение

Короче, синхронизация так и не работает. Что делать?

ЗЫ: Базу выслать не смогу.
ЗЫ2: Перезагрузил комп - починилось. Странно

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: ошибка синхронизации

Сообщение Keepsoft » 29 ноя 2015, 23:11

enjoyyourself писал(а):И я чтобы не открывать новую тему - отпишусь тут.
Внезапно при очередной синхронизации с андроидом выскочило такое:

Перезапустил, потом вышел и запустил BaseRefresh.bat. Все вроде ок, но при попытке запустить синхронизацию опять та-же ошибка. "Провести начальную синхронизацию" тоже не помогает. Делал несколько раз всякие сжатия-рефреши. Иногда вываливало ошибку в Expenses.DB.

Короче, синхронизация так и не работает. Что делать?

ЗЫ: Базу выслать не смогу.
ЗЫ2: Перезагрузил комп - починилось. Странно

Возможно проблема в Вашей базе данных.
Восстановите базу данных Домашней бухгалтерии на ПК из резервной копии. Для этого один раз запустите файл BackupRestore.bat из папки Домашней бухгалтерии.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Предложения, пожелания, замечания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей