Предложения по развитию

Оставляйте в этом разделе свои предложения, пожелания и замечания по программе "Домашняя бухгалтерия".
pcevm
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 10:17

Re: Предложения по развитию

Сообщение pcevm » 30 окт 2019, 18:44

Уважаемая администрация, прошу вас ответить, будет ли обновляться данная программа или вы уже забросили этот проект, являясь вашим пользователем с 4 версии, хотелось бы знать дальнейшую судьбу программы или нужно уже подыскивать аналогичную программу.Если планируете обновление то хотя бы укажите примерные срок выхода обновления.

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Предложения по развитию

Сообщение Keepsoft » 01 ноя 2019, 17:50

pcevm писал(а):Уважаемая администрация, прошу вас ответить, будет ли обновляться данная программа или вы уже забросили этот проект, являясь вашим пользователем с 4 версии, хотелось бы знать дальнейшую судьбу программы или нужно уже подыскивать аналогичную программу.Если планируете обновление то хотя бы укажите примерные срок выхода обновления.

На Ваш вопрос ответит раздел нашего сайта "Что нового в Домашней бухгалтерии": https://www.keepsoft.ru/hbk/windows_hbk_whatsnew.php
С уважением, Keepsoft.

voven007
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 14:11

Re: Предложения по развитию

Сообщение voven007 » 17 ноя 2019, 17:46

Я бы этот пункт преподнес бы по другому:
Плановые расходы и доходы существуют для того что бы необходимые расходы и доходы произвести тогда, когда это нужно сделать, т.е. Это больше функция напоминания, и сразу активация что бы не вводить её постоянно.
А вот сравнение плановых расходов и доходов - это всё таки уже бюджет! Там сравнивается сколько было запланировано потратить или получить, и сколько реально потрачено и получено.
В бюджете,я бы, предложил реализовать несколько улучшений!
1. Мы планируем расходы и доходы на конкретные категории и подкатегории. Но мы можем запланировать не все 100% категории, а несколько в бюджет не включить! В связи с чем, при тратах не запланированных в бюджете должна появляться строка - не запланированные расходы, или нужно закладывать в бюджет - трату на месяц полностью по всем категориям, которая будет включать в себя запланированные категории, а все незапланированные будет просто добавлять в эту общую категории. В противном случае приходится постоянно вручную сравнивать затраты запланированные на месяц, и затраты фактические за месяц, и высчитывать разницу, для понимания на сколько я отклонился от бюджета.
2. Сейчас в бюджете расход и доход существуют как 2 отдельные самостоятельные вкладки, не зависящие между собой. Нужно сделать по ним баланс. Это даст нам наглядную картину по тому что запланировали, потратили, и отклонения. Или сделать такой вид отчета по балансам.


Вернуться в «Предложения, пожелания, замечания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя