Доброе время суток, проблема заключается в том, что мне не при присылается код активации, мною было оплачено через интернет счет , выставленный автоматически . счет оплачен 22 04 2013 г.
в личном кабинете написано что нет оплаты . Как так со сбербанка на сбербанк 3 дня не видно оплаты? СЧЕТ N: 7703269 от 22.04.2013 помогите, что делать . Интернет работает эл. ящик указал правильно, но ничего на него не приходит.
не регистриуется
Re: не регистриуется
Rom@ писал(а):Доброе время суток, проблема заключается в том, что мне не при присылается код активации, мною было оплачено через интернет счет , выставленный автоматически . счет оплачен 22 04 2013 г.
в личном кабинете написано что нет оплаты . Как так со сбербанка на сбербанк 3 дня не видно оплаты? СЧЕТ N: 7703269 от 22.04.2013 помогите, что делать . Интернет работает эл. ящик указал правильно, но ничего на него не приходит.
Средства по Вашему заказу 7703269.9068882 еще не поступили. Код активации будет выслан Вам автоматически на адрес krepost...@mail.ru как только Ваш перевод поступит на счет Интернет-магазина Софткей.
С уважением, Keepsoft.
Re: не регистриуется
код поступил, спасибо. Но почему сервер для регистрации не доступен. Когда он бывает включен? для такой организации неплохо бы
что бы сервер работал круглосуточно !!!!!
При наличии ключа не могу использовать программу, т.к. " не удалось соединиться с сервером" ребята повзрослейте, и не выключайте сервер после спокойной ночи малыши!!!!!!!
что бы сервер работал круглосуточно !!!!!
При наличии ключа не могу использовать программу, т.к. " не удалось соединиться с сервером" ребята повзрослейте, и не выключайте сервер после спокойной ночи малыши!!!!!!!
- kraleksandr
- Активист
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:10
Re: не регистриуется
Rom@ писал(а):код поступил, спасибо. Но почему сервер для регистрации не доступен. Когда он бывает включен? для такой организации неплохо бы
что бы сервер работал круглосуточно !!!!!
При наличии ключа не могу использовать программу, т.к. " не удалось соединиться с сервером" ребята повзрослейте, и не выключайте сервер после спокойной ночи малыши!!!!!!!
Скорее всего, в данном случае выключить сервер сложнее, чем не выключать.
Вы уверены, что проблема не на вашей стороне?
Re: не регистриуется
Rom@ писал(а):код поступил, спасибо. Но почему сервер для регистрации не доступен. Когда он бывает включен? для такой организации неплохо бы
что бы сервер работал круглосуточно !!!!!
При наличии ключа не могу использовать программу, т.к. " не удалось соединиться с сервером" ребята повзрослейте, и не выключайте сервер после спокойной ночи малыши!!!!!!!
Наши сервера работают круглосуточно без перерывов на обед и на сон.
Если Ваш компьютер не подключен к Интернету или не может подключится к серверу для регистрации, то зарегистрировать «Домашнюю бухгалтерию» можно вручную следующим образом:
1. Загрузите «Домашнюю бухгалтерию» на том компьютере, на котором Вы хотите зарегистрировать Домашнюю бухгалтерию.
2. Войдите в меню программы «Регистрация».
3. В открывшемся окне выберите «Зарегистрировать вручную». Нажмите на кнопку «Далее».
4. Под полем для ввода регистрационного ключа нажмите на «Запросить регистрационный ключ».
5. В открывшемся окне укажите адрес электронной почты, который Вы указывали при оформлении заказа на оплату программы, а если адрес Вашей электронной почты изменился , то укажите пожалуйста и Ваш новый адрес. Нажмите на кнопку «Далее».
6. Домашняя бухгалтерия создаст письмо, которое можно отправить с любого компьютера, подключенного к Интернету.
7. Регистрационный ключ для регистрации Домашней бухгалтерии вручную будет доставлен Вам по электронной почте.
С уважением, Keepsoft.
Re: не регистриуется
с интернетом у меня все нормально и антивирус я тоже пробовал отключать . Все равно нет соединения с срвером. а зачем все таки регистрировать вручную, если можно автоматически ?
и при регистрации вручную что за регистрационное иня необходимо вводить?
и при регистрации вручную что за регистрационное иня необходимо вводить?
Re: не регистриуется
отправил запрос по адресу support@keepsoft.ru вчера вечером, ответа не получил до сих пор
помогите зарегистрировать программу
пишет нет связи с сервером
в ручном режиме зарегистрироваться не получается т.к .не понятно где брать регистрационное имя
помогите зарегистрировать программу
пишет нет связи с сервером
в ручном режиме зарегистрироваться не получается т.к .не понятно где брать регистрационное имя
Re: не регистриуется
попробовал зарегистрировать программу вручную. т.к. в автоматическом режиме не получется ( пишет нет связи с сервером) для ввода в ручном режиме необходимо регистрационное имя и регистрационный ключ
регистрационное имя вообще не понятно где брать ( нигде не прописано) а регистрационный ключ ( послал запрос на получение ключа . жду 2 дня -тишина )
тех .поддержка отписывается стандартными фразами
ссылкой на ту же регистрацию в автоматическом режиме .
Меня добивает это
"Решение проблемы:
1) Убедитесь, что у Вас установлено соединение с Интернетом
2)У Вас может быть установлен Firewall. Настройте Firewall так, чтобы он давал доступ Домашней бухгалтерии в Интернет
Вы работаете в Интернет через прокси. Укажите настройки прокси в настройках Домашней бухгалтерии
Ваш провайдер или сервер www.keepsoft.ru были временно недоступны. Повторите попытку позже
Если данное решение не поможет, то обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки: http://www.keepsoft.ru/support.htm
1) сто процентов соединение есть
2) все кто пользуются компьютерами -программисты что ли? "Настройте Firewall так, чтобы он давал доступ Домашней бухгалтерии в Интернет" да даже при отключении всех файерволов и антивирусников не удается соединится с сервером.
регистрационное имя вообще не понятно где брать ( нигде не прописано) а регистрационный ключ ( послал запрос на получение ключа . жду 2 дня -тишина )
тех .поддержка отписывается стандартными фразами
ссылкой на ту же регистрацию в автоматическом режиме .
Меня добивает это
"Решение проблемы:
1) Убедитесь, что у Вас установлено соединение с Интернетом
2)У Вас может быть установлен Firewall. Настройте Firewall так, чтобы он давал доступ Домашней бухгалтерии в Интернет
Вы работаете в Интернет через прокси. Укажите настройки прокси в настройках Домашней бухгалтерии
Ваш провайдер или сервер www.keepsoft.ru были временно недоступны. Повторите попытку позже
Если данное решение не поможет, то обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки: http://www.keepsoft.ru/support.htm
1) сто процентов соединение есть
2) все кто пользуются компьютерами -программисты что ли? "Настройте Firewall так, чтобы он давал доступ Домашней бухгалтерии в Интернет" да даже при отключении всех файерволов и антивирусников не удается соединится с сервером.
Re: не регистриуется
Rom@ писал(а):отправил запрос по адресу support@keepsoft.ru вчера вечером, ответа не получил до сих пор
помогите зарегистрировать программу
пишет нет связи с сервером
в ручном режиме зарегистрироваться не получается т.к .не понятно где брать регистрационное имя
На все письма с запросом регистрационного ключа мы отвечаем гарантированно в течение 24 часов. Обычно это происходит намного быстрее.
В ответном письме, в котором Вам будет выслан Ваш регистрационный ключ, так же будет указано Ваше регистрационное имя.
С уважением, Keepsoft.
Re: не регистриуется
Напишу итог . Регистрация успешно произведена.
Скорее всего проблема была у моего компа который не отправлял письмо о запросе регистрационного ключа
отправил , проконтролировал, и спустя час полтора получил и имя и ключ ввел данные и зарегистрировал программу
Огромное спасибо компании keepsoft
Скорее всего проблема была у моего компа который не отправлял письмо о запросе регистрационного ключа
отправил , проконтролировал, и спустя час полтора получил и имя и ключ ввел данные и зарегистрировал программу
Огромное спасибо компании keepsoft
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 23:38
Re:
Алексей Цалковский писал(а):У меня тоже не получилось зарегистрироваться автоматически. Попробовал вручную. Получил письмо с новым регистрационным ключом. В нём же было указано и моё регистрационное имя. Скопировал всё это в нужные поля. А он отвечает, что неправильное регистрационное имя или ключ. Как так?
Здравствуйте.
Причин может быть несколько:
1. Вы запросили регистрационные данные не с того компьютера, на котором хотите пользоваться Домашней бухгалтерией. Для каждого компьютера регистрационные данные уникальны и регистрационный ключ от одного компьютера для другого компьютера не подойдет.
2. Вы неправильно вводите регистрационное имя или регистрационный ключ. Не списывайте их с экрана, а скопируйте в окно регистрации через буфер обмена Windows.
3. Вы неправильно вводите регистрационное имя. Регистрационное имя нужно вводить полностью вместе с e-mail
4. На Вашем компьютере может быть неправильно установлена системная дата. Зайдите в панели управления Windows в раздел "Дата и время" и установите верную текущую дату.
С уважением, Keepsoft.
Вернуться в «Активация / Регистрация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость