Проблемы с регистрацией и молчание техподдержки

Вопросы о регистрации программы "Домашняя бухгалтерия"
Bytescout
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 15:45

Проблемы с регистрацией и молчание техподдержки

Сообщение Bytescout » 09 июл 2011, 15:54

стояла триальная версия программы, срок действия которой истёк. приобрёл ключ активации. после его ввода программа радостно сообщила об успешной активации и попросилась перезагрузиться. но после
перезагрузки продолжает выскакивать окно об истечении срока работы незарегистрированной версии. более того, в окне "О программе" (если успеть вызвать его до появления требования о регистрации) почему-то указана версия Lite, хотя оплачивал и инсталлировал я полноценную версию. и любопытно, что информация о том, что программа таки зарегистрирована на меня, тоже есть... :shock:
решил попробовать переустановить программу: удалил, установил последнюю доступную на сайте версию, но после установки при попытке ввести ключ активации выдаёт "Вы исчерпали суточный лимит запросов регистрационного ключа". уже 2 дня как отослал письмо с подробным описанием проблемы в службу поддержки - тишина. она по выходным не работает? так уже понедельник! попытался запросить регистрационный ключ (во избежание "суточного лимита") - тоже тишина (хотя клятвенно заверяется, что он приходит в течении 24 часов)... может хоть на форуме ответят? а то начинаю уже подумывать о целесообразности покупки вашего софта...

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблемы с регистрацией и молчание техподдержки

Сообщение Keepsoft » 11 июл 2011, 11:24

Bytescout писал(а):стояла триальная версия программы, срок действия которой истёк. приобрёл ключ активации. после его ввода программа радостно сообщила об успешной активации и попросилась перезагрузиться. но после
перезагрузки продолжает выскакивать окно об истечении срока работы незарегистрированной версии. более того, в окне "О программе" (если успеть вызвать его до появления требования о регистрации) почему-то указана версия Lite, хотя оплачивал и инсталлировал я полноценную версию. и любопытно, что информация о том, что программа таки зарегистрирована на меня, тоже есть... :shock:
решил попробовать переустановить программу: удалил, установил последнюю доступную на сайте версию, но после установки при попытке ввести ключ активации выдаёт "Вы исчерпали суточный лимит запросов регистрационного ключа". уже 2 дня как отослал письмо с подробным описанием проблемы в службу поддержки - тишина. она по выходным не работает? так уже понедельник! попытался запросить регистрационный ключ (во избежание "суточного лимита") - тоже тишина (хотя клятвенно заверяется, что он приходит в течении 24 часов)... может хоть на форуме ответят? а то начинаю уже подумывать о целесообразности покупки вашего софта...

Доставка в течение 24 часов осуществляется в рабочие дни.
Сегоня Вам ответят на все Ваши письма.

Bytescout
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 15:45

Re: Проблемы с регистрацией и молчание техподдержки

Сообщение Bytescout » 11 июл 2011, 12:04

если бы там было хоть слово о "рабочих днях"... интересно другое: после того как Вы всё же появились и в письмах, и на форуме, требования об активации исчезли сами собой! пока, во всяком случае... стесняюсь предположить, но программа тоже будет функционировать только по рабочим дням? или ситуация каким-то мистическим образом сама-собой исправилась?
и второй момент: в окне "О программе" всё одно пишется о версии "Lite". повторюсь: качал, устанавливал и оплачивал полноценную версию. их бин дер глюк?

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблемы с регистрацией и молчание техподдержки

Сообщение Keepsoft » 11 июл 2011, 12:47

Bytescout писал(а):если бы там было хоть слово о "рабочих днях"... интересно другое: после того как Вы всё же появились и в письмах, и на форуме, требования об активации исчезли сами собой! пока, во всяком случае... стесняюсь предположить, но программа тоже будет функционировать только по рабочим дням? или ситуация каким-то мистическим образом сама-собой исправилась?
и второй момент: в окне "О программе" всё одно пишется о версии "Lite". повторюсь: качал, устанавливал и оплачивал полноценную версию. их бин дер глюк?

Просто до этого у Вас была установлена старая сборка программы. В сборке 50 проблема с активацией устранена. Что касается LITE, то это ошибка программиста. Это полная версия. В очередной сборке надпись LITE уберут.

Bytescout
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 15:45

Re: Проблемы с регистрацией и молчание техподдержки

Сообщение Bytescout » 11 июл 2011, 12:56

да нет же! я последний билд (50) с субботы и пытался безрезультатно активировать (я ж к субботнему письму скриншот прикладывал. там видно что за версия). и ещё вчера вечером она работать не хотела, в 10 случаях из 10 требуя активации сразу же после запуска. а сегодня (на третий день) завелась безо всяких вмешательств с моей стороны! мистика прямо...
с Lite-ом так и подумал.

з.ы. все текущие вопросы сняты. надеюсь, навсегда. удачи в разработке оной версии, и версий для iPhone и iPad (коими обладаю)! надеюсь, что хотя бы одна из них будет идти бонусом к версии для ПК ;)

Bytescout
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 15:45

Re: Проблемы с регистрацией и молчание техподдержки

Сообщение Bytescout » 02 авг 2011, 12:01

снова те же яйца! ситуация один в один! работала нормально, а теперь после запуска снова стало выскакивать окно об окнчании действия триальной версии. после ввода кода активации (или присланного регистрационного кода - без разницы) рапортует об успешной активации, но после перезапуска всё повторяется!.. :evil:

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблемы с регистрацией и молчание техподдержки

Сообщение Keepsoft » 03 авг 2011, 10:04

Bytescout писал(а):снова те же яйца! ситуация один в один! работала нормально, а теперь после запуска снова стало выскакивать окно об окнчании действия триальной версии. после ввода кода активации (или присланного регистрационного кода - без разницы) рапортует об успешной активации, но после перезапуска всё повторяется!.. :evil:

Обратитесь пожалуйста в тех. поддержку: support@keepsoft.ru

insomniac
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 23:07

Re: Проблемы с регистрацией и молчание техподдержки

Сообщение insomniac » 20 фев 2015, 23:12

Да уж на дворе 2015, а проблемы теже, написал в поддержку - жду вторника, прикупил ещё и версию для android, так и не понял как синхронизировать, а без этого смысл теряется вообще!

Аватара пользователя
Keepsoft
Администратор
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:03
Контактная информация:

Re: Проблемы с регистрацией и молчание техподдержки

Сообщение Keepsoft » 21 фев 2015, 00:12

insomniac писал(а):Да уж на дворе 2015, а проблемы теже, написал в поддержку - жду вторника, прикупил ещё и версию для android, так и не понял как синхронизировать, а без этого смысл теряется вообще!

Здравствуйте!
Техподдержка отвечает на 100% писем. С какого адреса и какого числа Вы написали? На какой адрес отправили письмо?

Что касается синхронизации:
Функция синхронизации подробно описана в справочной системе: http://www.keepsoft.ru/help/homebuh5/android/ru/syncpk.html
Если у Вас возникнут вопросы, то с удовольствием на них ответим.
С уважением, Keepsoft.


Вернуться в «Активация / Регистрация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя